Создан заказ №4159363
2 августа 2019
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Сегодня исследование рынка как таковое является наиболее распространенной областью маркетинговых исследований. Без рыночной информации практически невозможно принять верные фундаментальные решения по таким вопросам, как выбор целевого рынка, определение продаж, прогнозирование и программирование рыночных действий.
Эта тема актуальна, оттого что для того, чтобы преуспеть в быстро меняющихся условиях рынка кампании, вы должны располагать точной, полной и, самое главное, своевременной информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для данных целей были определены и разработаны новейшие методы сбора маркетинговой информации.
Маркетинговая деятельность фирмы носит циклический характер и основана на маркетинговых циклах. Маркетинговый цикл позволяет связать при разработке конкретных решений с экономическими целями фирмы, особенно его внутренней средой, его настоящими возможностями с параметрами внешней среды.
Ситуационный анализ - это первый шаг в маркетинговом цикле. Проведение ситуационного анализа нужно как при разработке новой стратегии, так и для корректировки имеющейся. Данный анализ должен проводиться систематично, так как применяемая маркетинговая стратегия должна время от времени корректироваться.
Анализ рынка нужен для следующего анализа потребителей и конкурентов. Анализ рынка, а также прогноз его развития важны для разработки маркетинговых планов и бизнес-планов. На основе итогов данного анализа принимаются решения о выходе на новые рынки, о том, как обслуживать существующие рынки или выходить на рынки, которые утратили привлекательность.
Целью анализа является выявление потребителей, описание их характеристик и выяснение их предпочтений в отношении продукта, оценка емкости и темпов развития рынка, а также создание фирм и продуктов, конкурирующих на этом рынке.
Ситуационный анализ также включает в себя анализ конкурентов, а собственно: оценку применяемых ими стратегий, выявление их сильных и слабых сторон, а также прогноз их будущих действий. Немаловажно определить не только имеющихся, но и возможных конкурентов. В рамках этого анализа проводится исследование всякого ключевого конкурента, целью какого является определение его сильных и слабых сторон. Главная задача анализа конкурентов - определить возможные действия ключевых конкурентов в будущем.
Предметом изучения является маркетинг.
Объектом изучения – методы сбора маркетинговой информации.
Целью курсовой работы является исследование методов сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть маркетинговую информационную систему, а так же сущность и виды маркетинговой информации;
разобрать методы сбора маркетинговой информации;
описать значение ситуационного анализа;
изучить сбор информации для проведения ситуационного анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа.docx
2019-08-08 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательность к деталям. С момента предварительного ознакомления с работой и в течении ее выполнения! Лучи добра и 100% рекомендация!