Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения профессиональных дисциплин в течение первого года обучения, в процессе создания базы данных СМИ для рекламного отдела ООО «Проекткоммуникация-М».
Создан заказ №4159393
2 августа 2019

Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения профессиональных дисциплин в течение первого года обучения, в процессе создания базы данных СМИ для рекламного отдела ООО «Проекткоммуникация-М».

Как заказчик описал требования к работе:
отчет ваш должен состоять из: 1) титульный лист; 2) индивидуальное задание на практику; 3) рабочий план проведения практики; 4) планируемые результаты практики; 5) дневник прохождения практики; 6) личная карточка инструктажа ТБ; 7) характеристика работы обучающегося от организации; 8) отзыв руководи теля Университета; 9) оглавление; 10) введение; 11) основная часть; 12) заключение; 13) список использованных источников; 14) приложения (графики, схемы, таблицы, алгоритмы, иллюстрации и т.п.) Весь порядок документов должен быть такой, все можете найти в методичке, которую я кидала. Индивидуальное задание находится в самой методичке (приложение 2) Введение: Цель, задачи, место и продолжительность практики В основной части пишите: • Общие сведения об организации (наименование, правовой статус, наличие филиалов и представительств, история развития, краткая характеристика основных видов деятельности); описание организационной структуры управления организацией (отобразить схематично, обозначить структуру подчиненности); • Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций подразделения, в котором студент проходил практику; организационной структуры управления подразделением с распределением обязанностей; должность, которую занимал студент во время прохождения практики; функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики); • Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики (ознакомление с документами, составление или помощь в составлении отдельных документов; участие в конкретных мероприятиях, проведенных должностными лицами в период практики; выполнение отдельных поручений; виды работы, выполненной самостоятельно). В заключении выводы В списке литры: все то, что вы использовали для написания отчета 1. Целевая установка на практику 1.1.Закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения профессиональных дисциплин в течение первого года обучения_________________ 1.2. Создание базы данных СМИ_____________________________ 1.3. Изучить характер работы разных журналистских профессий. 1.4._Подготовить и написать отчет по учебной практики______________________
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламная деятельность предприятий крайне важна, поскольку от ее продуктивности зависит активность сбыта продукции (услуг) предприятия и, как следствие, финансовая безопасность. Современным предприятиям важно непрерывно совершенствовать рекламную деятельность, в том числе – за счет взаимодействия со СМИ, выступающими важнейшими каналами коммуникации и рекламными площадками. Объект практики: предприятие ООО «Проекткоммуникация-М». Предмет практики: деятельность рекламного отдела предприятия ООО «Проекткоммуникация-М». Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения профессиональных дисциплин в течение первого года обучения, в процессе создания базы данных СМИ для рекламного отдела ООО «Проекткоммуникация-М». Задачи практики: Рассмотреть направления деятельности, финансовые показатели и персонал предприятия ООО «Проекткоммуникация-М»; Проанализировать деятельность рекламного отдела ООО «Проекткоммуникация-М»; Создать базу данных для специалистов рекламного отдела ООО «Проекткоммуникация-М»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения профессиональных дисциплин в течение первого года обучения, в процессе создания базы данных СМИ для рекламного отдела ООО «Проекткоммуникация-М»..docx
2019-08-08 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, практику сдала на «отлично», уже второй раз обращаюсь, и всем довольна, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на телевидении и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать название компании до 15:00 29.11.2018.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы брендинга. Вывод нового продукта на рынок.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать стратегию развития группы и составить контент план.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование программы продвижения при помощи вирусной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (отчёт)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы