Создан заказ №4159773
3 августа 2019
Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему можем выбрать вместе, они во вложении, проверка на антиплагиат в вузе, минимум 55%.
Объем курсовой работы должен составлять не менее 30 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.
Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на ори-гинальность в программе «Анти
плагиат».
В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 55% работа допускается к аттестации.
Оформление курсовой работы
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.
На титульном листе ставится подпись научного руководителя, подтверждающего готовность курсовой работы.
Содержание помещается за титульным листом, печатается через полтора интервала, разделы определяются пробелом в два интервала.
Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. На последующих страницах проставляют номер страницы в середине верхнего поля страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент качества как одно из направлений деятельности предприятия представляет собой деятельность, направленную на планирование, целеполагание, обеспечение, контроль, улучшение качества продукции и услуг, производимых конкретным предприятием. Рамочные условия и целеполагание задаются посредством факторов удовлетворенности клиентов, рентабельности, совместимости с внешней средой и соблюдение законодательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наивысшим звеном инструментария менеджмента качества, включающего в себя все основные преимущества прочих инструментов рассматриваемой системы, является бенчмаркинг, что и обусловило дальнейшее исследование такового в контексте данной работы.
Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах, не зависимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения.
Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга.
Задачи исследования:
раскрыть понятие и роль бенчмаркинга в системе менеджмента качества;
охарактеризовать структуру и основные этапы бенчмаркинга на предприятии;
осуществить анализ практики применения методики бенчмаркинга на примере ООО «Метропластинжиниринг» г. Долгопрудный;
провести анализ составляющих и эффективности элементов менеджмента качества в системе бенчмаркинга;
описать качество продукции как одна из основных составляющих сравнительного анализа деятельности предприятий.
Объект исследования – общественные отношения, связанные со структурой и функционированием бенчмаркинга.
Предмет исследования – практика бенчмаркинга в деятельности ООО «Метропластинжиниринг».
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
При написании данной курсовой работы использовалась научная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга..docx
2019-08-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!