Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга.
Создан заказ №4159773
3 августа 2019

Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему можем выбрать вместе, они во вложении, проверка на антиплагиат в вузе, минимум 55%. Объем курсовой работы должен составлять не менее 30 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на ори-гинальность в программе «Анти плагиат». В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 55% работа допускается к аттестации. Оформление курсовой работы Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка. На титульном листе ставится подпись научного руководителя, подтверждающего готовность курсовой работы. Содержание помещается за титульным листом, печатается через полтора интервала, разделы определяются пробелом в два интервала. Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. На последующих страницах проставляют номер страницы в середине верхнего поля страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Менеджмент качества как одно из направлений деятельности предприятия представляет собой деятельность, направленную на планирование, целеполагание, обеспечение, контроль, улучшение качества продукции и услуг, производимых конкретным предприятием. Рамочные условия и целеполагание задаются посредством факторов удовлетворенности клиентов, рентабельности, совместимости с внешней средой и соблюдение законодательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наивысшим звеном инструментария менеджмента качества, включающего в себя все основные преимущества прочих инструментов рассматриваемой системы, является бенчмаркинг, что и обусловило дальнейшее исследование такового в контексте данной работы. Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах, не зависимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения. Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга. Задачи исследования: раскрыть понятие и роль бенчмаркинга в системе менеджмента качества; охарактеризовать структуру и основные этапы бенчмаркинга на предприятии; осуществить анализ практики применения методики бенчмаркинга на примере ООО «Метропластинжиниринг» г. Долгопрудный; провести анализ составляющих и эффективности элементов менеджмента качества в системе бенчмаркинга; описать качество продукции как одна из основных составляющих сравнительного анализа деятельности предприятий. Объект исследования – общественные отношения, связанные со структурой и функционированием бенчмаркинга. Предмет исследования – практика бенчмаркинга в деятельности ООО «Метропластинжиниринг». Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы. При написании данной курсовой работы использовалась научная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель написания курсовой работы –структуру и функционирование бенчмаркинга..docx
2019-08-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы