Создан заказ №4159850
3 августа 2019
Психотерапевтическая и коррекционная помощь в детско-родительских конфликтах
Как заказчик описал требования к работе:
литература, если есть приложения обязательны!!! никакие скрины не вставлять,! антиплагиат не менее 75 процентов, если будет выше то приветствуется (если сможете сделать),
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема детско-родительских отношений представляет интерес для огромного количества зарубежных и отечественных исследователей в области психологии и социологии. А вопрос семейных отношений и ее влияние на ребенка волновали человечество уже с древних времен. Уже в сочинениях великих мыслителей прошлого: Платона, Аристотеля, Я.А. Каменского - можно найти мысли об основополагающей роли семьи в воспитании и развитии ребенка[7;56].
Безусловно, семье принадлежит особенная роль в формировании и становлении психофизиологического состояния ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья является сильным фактором влияния на ребенка, как на ранних, так и на поздних возрастных этапах. Родители способствуют знакомству ребенка с окружающей средой, с общественными нормами и правилами, подают свой собственный пример. Именно, поэтому изучение семьи как малой социальной группы, как самого важного социального института не теряет своей актуальности.
Проблема вопроса заключается в том, что нарушение внутрисемейной коммуникации приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном развитии ребенка, особенно подвергаются не благоприятным факторам самооценка, самопринятие, образ Я. Верно утверждение о том, что «впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую жизнь человека»[22;8].
Таким образом, на вопросе детско-родительских отношений и семейных конфликтах все чаще останавливаются ученые и практики всего мира. А именно, проблеме семейного воспитания посвящали свои работы педагоги, социологи, психологи, психотерапевты, такие как: кандидат психологических наук, психолог, системный семейный психотерапевт А.Я. Варга, доцент кафедры психологии Т.В. Архиреева, профессор кафедры возрастной психологии Н.Н. Авдеева, доктор психологических наук А.С. Спиваковская, советский психиатр А.Е. Личко, доктор медицинских наук Э.Г. Эйдемиллер и другие не менее известные ученые[2;10;21;23].
Так же, целесообразно обратить внимание на проблему детско-родительских отношений, которую изучали на протяжении всего развития психологической науки Л.И. Божович и Выготский Л.С., Лисина М.И., Эльконин Д.Б. и многие другие.
Проблема исследования заключается в том, что ребенок, который воспитывался в семье с нарушенной внутрисемейной коммуникацией, ввиду различных причин, вырастает дезадаптированной личностью, так как семья обладает колоссальными возможностями обеспечения и удовлетворения эмоциональных потребностей ребенка.
Актуальность данной работы определяет и то, что в современном мире проблема детско-родительских отношений является главной составляющей психологического и физического здоровья детей и родителей. В настоящее время наблюдается сложная ситуация: нарастание жестокости, безразличности к окружающим, порой даже к своим родным. И все это часто является последствиями неграмотного воспитания, эмоциональной холодности родителей, отсутствием понимания в детско-родительских отношениях, вследствие чего возникают конфликты.
Объектом исследования: детско-родительские конфликты.
Предмет исследования: психологическая помощь в разрешении детско-родительских конфликтов.
В связи с этим целью работы, стало изучение детско-родительских конфликтов, методов коррекции и психотерапевтической помощи.
Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач:
1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике;
2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования;
3.Изучить понятие семья как основной источник психоэмоционального развития ребенка;
4. Охарактеризовать детско-родительские отношения как социально-психологических феномен;
5.Определить факторы, причины возникновения детско-родительских конфликтов;
6.Изучить методы психотерапевтической помощи и способы коррекции детско-родительских конфликтов;
7.В конце исследования сделать выводы.
Методологической основой работы послужили учение о влиянии семьи как социальной среды на развитие личности ребенка; теория развития личности и другие научные и публицистические источники по психологии детско-родительских отношений.
Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность, проблема выбранной темы, формулируется цель, задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения конфликтов в детско-родительских отношениях. Во второй главе теоретически изучены современные методы и способы психокоррекционной помощи при детско-родительских конфликтах. В заключении сформулированы основные выводы по исследованию. В приложении представлена обширная информация по изучаемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психотерапевтическая и коррекционная помощь в детско-родительских конфликтах.docx
2019-08-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Благодарю за оперативность. Получила хорошую оценку. Работой довольна. Спасибо!