Создан заказ №4159900
4 августа 2019
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Индивидуальные задания для студентов по практике
Задание 1. Ознакомьтесь с отчетной документацией специалиста-психолога в
специализированном учреждении, примите участие в плановых мероприятиях его
деятельности. Опишите функциональные обязанности психолога на примере работы с
отдельным клиентом.
За
дание 2. Примите участие в различных программах оказания психологической помощи
конкретной группе клиентов и охарактеризуйте технологии, учитывающие индивидуальные
запросы клиентов и специфику их психологического функционирования.
Задание 3.
Проведите опрос среди сотрудников организации для изучения опыта работы с
персоналом, включая сбор кадров и организацию охраны здоровья.
5
Задание 4.
Примите участие в мастер-классах ведущих специалистов различных
организаций психологического профиля для приобретения опыта использования современных
технологий оказания психологической помощи индивиду, группе, организации.
6. Форма и порядок отчетности по практике
Порядок подготовки отчета по практике
Отчет по практике оформляется студентами после прохождения практики в соответствии
с требованиями.
Отчет по практике отражает результаты прохождения студентом практики, достижения
целей и выполнение индивидуальных заданий по практике.
Отчеты сдаются на аттестацию через функционал Учебного портала в личном кабинете
студента на странице «Аттестация по практике» подраздела «Практика» раздела «Учебные
активности».
Отчет должен быть загружен для аттестации не позднее 3 дней с даты завершения
практики.
Руководители по практике проверяют отчеты и аттестуют отчеты средствами Учебного
портала. Срок проверки – не позднее 1 дня до даты итоговой конференции.
В случае если отчет требует доработки, руководитель по практике информирует студента
о необходимости доработать отчет и указывает замечания средствами Учебного портала.
Студенту необходимо доработать отчет и направить для проверки средствами Учебного
портала в срок не позднее 1 дня с момента получения замечаний.
Требования к отчету.
Отчет о прохождении практики оформляется студентами института после прохождения
практики и отражает ее результаты.
Отчет предоставляется в электронном виде в одном файле текстового редактора с
расширением .doc (.docx) или аналогичном, со следующим форматированием:
параметры страницы (210х297 мм) А4;
межстрочный интервал полуторный (без отступов);
текстовая часть - шрифт 14, Times New Roman; основной заголовок - шрифт 16,
Times New Roman, выделение полужирным; заголовок второго уровня - шрифт 14, Times New
Roman, выделение полужирным;
поля страницы: левое – 2 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см;
все страницы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами в верхнем
правом углу, титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится.
Титульный лист оформляется по форме приложения 2 к Программе практики.
Содержательная часть отчета включает:
- цель и задачи практики;
- название и характеристику базы практики;
- ФИО, должность руководителя по практике и руководителя по практике от
профильной организации (при прохождении практики в профильной организации);
- последовательное описание выполнения индивидуальных заданий;
- краткое заключение с представлением результатов практики.
Минимальный объем отчета по практике составляет 10 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель и задачи практики
Цель практики: Освоение опыта профессиональной деятельности практического психолога в специализированной организации, оказывающей различные виды психологической помощи.
Задачи практики:
Изучить должностные обязанности практического психолога на основе документооборота организации.
Принять участие в мероприятиях по оказанию различных видов психологической помощи клиентам организации.
Ознакомиться с организацией работы с персоналом, мероприятиями по оптимизации производственных процессов, охраны здоровья.
Сформировать мотивацию к самостоятельной профессиональной деятельности в сфере психологической помощи населению.
Место практики в структуре образовательной программы
Стажерская практика входит в Блок 2 «Практики», вариативную часть образовательной программы бакалавриата 37.03.01 Психология.
Для прохождения практики требуется знание следующих дисциплин:
Основы психокоррекции;
Основы консультативной психологии;
Психологические основы тренинговой работы;
Психологическая служба в образовательных учреждениях.
Виды профессиональной деятельности, на которые ориентирована практика
Наименование видов профессиональной деятельности
практическая, организационно-управленческая
Планируемые результаты освоения образовательной программы
Общекультурные компетенции:
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
Общепрофессиональные компетенции:
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1).
Профессиональные компетенции:
Практическая деятельность:
способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
способность к отбору и применению психо-диагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);
способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);
Научно-исследовательская деятельность:
способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6);
способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);
способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8);
способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);
Педагогическая деятельность:
способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10);
способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11);
способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12);
Организационно-управленческая деятельность:
способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);
способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).
Компетенции, установленные институтом дополнительно к компетенциям, установленным ФГОС ВО, с учетом направленности образовательной программы
способность использовать знания естественно-научных дисциплин для формирования профессионального мировоззрения (ВПК -1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Отчет по практике .docx
2020-01-08 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный специалист своего дела, который выполнит порученную ему работу самым наилучшим и профессиональным образом. Всецело рекомендую, ибо не прогадаете, если обратитесь именно к нему. Благодарю от всего сердца!