Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике
Создан заказ №4159970
4 августа 2019

Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике – случайная величина. Вы выбираете ящик, открываете его и или берете деньги из ящика, или отказываетесь от них. Если Вы берете деньги, игра кончается. В противном случае Вы можете выбрать др угой ящик. Эта процедура повторяется максимум до пяти ящиков (деньги из пятого ящика должны быть взяты, если он открыт). Предусмотреть загрузку настроек (количество ящиков, возможные суммы денег) из файла. Программа должна иметь понятный консольный интерфейс, выводить все необходимые пояснения и подсказки, быть законченной и удобной для использования. При проверке преподаватель самостоятельно запускает программу и должен смочь разобраться с её использованием без подсказок студента. В программе необходимо предусмотреть возможность сохранения данных в файл и их чтение из файла. Это может быть как запись в файл по команде пользователя, так и автоматическое сохранение / чтение данных при завершении / запуске программы. По итогам выполнения составляется отчёт. Отчет должен содержать: • постановка задачи в соответствии с вариантом; • анализ предметной области; • описание входных данных с указанием требований к ним; • описание результатов работы программы; • описание алгоритма работы; • результаты тестирования программы; • руководство пользователя; • приложение – код программы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике .docx
2019-08-08 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда прекрасно! вновь сделано все очень хорошо, причем автор задачу даже перевыполнил. спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Модель MSF как исторический опыт проектирования IT систем.
Эссе
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование искусственной нейронной сети
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Инструкция по развертыванию локальной сети для общепита
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программы циклической структуры. Массивы данных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Микропроцессоры
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проверить программу и заскринить результаты выполнения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Расчеты и построение графиков по заданным параметрам
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм Self Organizing Migration Algorithm (SOM) И генетический алгоритм
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Нарисовать снеговика в Microsoft visual studio (Open GL)»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
15, 2, 7, 13, 11
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Топология сети
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация алгоритма оптимизации на языке MATLAB
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
к/р ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы