Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике
Создан заказ №4159970
4 августа 2019

Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике – случайная величина. Вы выбираете ящик, открываете его и или берете деньги из ящика, или отказываетесь от них. Если Вы берете деньги, игра кончается. В противном случае Вы можете выбрать др угой ящик. Эта процедура повторяется максимум до пяти ящиков (деньги из пятого ящика должны быть взяты, если он открыт). Предусмотреть загрузку настроек (количество ящиков, возможные суммы денег) из файла. Программа должна иметь понятный консольный интерфейс, выводить все необходимые пояснения и подсказки, быть законченной и удобной для использования. При проверке преподаватель самостоятельно запускает программу и должен смочь разобраться с её использованием без подсказок студента. В программе необходимо предусмотреть возможность сохранения данных в файл и их чтение из файла. Это может быть как запись в файл по команде пользователя, так и автоматическое сохранение / чтение данных при завершении / запуске программы. По итогам выполнения составляется отчёт. Отчет должен содержать: • постановка задачи в соответствии с вариантом; • анализ предметной области; • описание входных данных с указанием требований к ним; • описание результатов работы программы; • описание алгоритма работы; • результаты тестирования программы; • руководство пользователя; • приложение – код программы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Написать программу, моделирующую игру. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике .docx
2019-08-08 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда прекрасно! вновь сделано все очень хорошо, причем автор задачу даже перевыполнил. спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка игрового приложения на unity3d под android
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Инструкция по развертыванию локальной сети для общепита
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу 2D игры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Прокат велотранспорта"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Вычислить фрактальные размерности в программе Maple (Мэпл)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Объектно-ориентированное программирование на С++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Среда разработки Visual Studio (с уклоном на создание чат бота)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка и использование электронной карты в среде QGIS
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование project expert
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную и лабораторную работу по бизнес-анализу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
решение задач с использованием готовых библиотек .
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система поддержки принятия решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Базы данных . Зачет/экзамен (письменное задание)/63амф
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа - Профессиональные компьютерные программы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы