Создан заказ №4159976
4 августа 2019
Цель данной работы состоит в совершенствовании проектирования технологий обучения персонала для формирования транспрофессиональной компетентности в условиях трансформации бизнеса, на примере ПАО Сбербанк.
Как заказчик описал требования к работе:
Методич.рекомендации во вложении. Главное содержание и структура (особенно теория)
Оформление работы не важно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблемы, связанные с повышением квалификации и обучением сотрудников для российских предприятий в современных экономических условиях, особенно важны. Это обусловлено динамичными изменениями условий внешней и внутренней среды, которые способствуют появлению ряда абсолютно новых требований к профессиональному уровню сотрудников, багажу их знаний и навыков. Одним из решающих факторов, который оказывает влияние на изменение и повышение требований к уровню знаний работников, является трансформация бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложности в экономической ситуации, которые испытывает Российская Федерация на современном этапе, невольно стали катализатором изменений. Возникла необходимость трансформации бизнеса, но процессы трансформации бизнеса в прежнем их понимании, такие как система антикризисных мер, связанная с сокращением расходов, сегодня не могут решить основные проблемы субъектов хозяйствования. Поэтому первостепенное значение для многих предприятий приобретает цифровая трансформация бизнеса.
Под современной цифровой трансформацией бизнеса понимают не обычную интеграцию инновационных технологий, главная задача состоит в изменении мышления персонала в новых условиях цифровой экономики.
Для сохранения эффективности и востребованности работник должен быть приспособлен к быстрым изменения. По предварительным подсчетам около 60% крупных мировых компаний не только готовы, но и начали цифровую трансформацию своего бизнеса, причем с каждым годом число таких компаний увеличивается.
В связи с этим необходима разработка новых подходов к решению задач, связанных с подготовкой и переподготовкой специалистов, которые соответствуют миссии и целям организации в современных условиях рынка, стремящегося к цифровизации.
Изменения, связанные с цифровизацией бизнеса, привели к возникновению новых требований к персоналу, развивается такая тенденция, как транспрофессионализм, которая требует от сотрудников постоянного обучения и повышения квалификации.
Процесс, связанный с повышением квалификации сотрудников любого современного предприятия, становится практически непрерывным. В качестве концепций все больше преобладают новые (например, «обучающегося предприятия»), так же получают современное развитие и стандартные (организация различных семинаров, обучения в институтах повышения квалификации для управленческого персонала или курсы переподготовки для рабочих). Причем развитие стандартных способов обучения персонала так же переходит в разряд цифровых технологий.
Повышение квалификации сотрудников способствует их развитию, то есть повышению уровня теоретических знаний и усовершенствования практических умений и навыков: чем выше уровень квалификации персонала – тем шире его профессиональные возможности.
В новых условиях повышение квалификации и развитие персонала тесно связно с его мотивацией: стремление сотрудников к самосовершенствованию в профессиональном плане может мотивировать его гораздо сильнее любого материального вознаграждения. Приобретение сотрудниками новых компетенций в условиях трансформации бизнеса, расширение их профессиональных возможностей повышает их конкурентоспособность на рынке труда.
Процессы трансформации бизнеса предъявляют к современным системам повышения квалификации персонала особые требования: системы обучения должны быстро реагировать на изменения потребностей предприятия в персонале определенной квалификации; предоставлять работникам возможность для быстрого и качественного обучения, соответствующего, как их интересам, так и интересам компании. Кроме того, в крупных корпорациях возникает потребность в универсальных работников, компетенции которых должны быть сформированы таким образом, чтобы работник мог в случае необходимости без ущерба для себя и компании выполнять широкий круг обязанностей, фактически владея несколькими профессиями. Таким образом, основным требованием к системе повышения обучения в условиях цифровой трансформации бизнеса является ее гибкость (подвижность), способная обеспечить быстрое реагирование на изменения стратегии компании. Для этого необходимо проектирование технологий обучения в целях формирования особых компетенций персонала, для его эффективной работы в условиях трансформации бизнеса.
Объектом исследования является ПАО Сбербанк.
Предметом исследования: проектирование технологии обучения персонала ПАО Сбербанк для формирования у него транспрофессиональной компетентности.
Цель данной работы состоит в совершенствовании проектирования технологий обучения персонала для формирования транспрофессиональной компетентности в условиях трансформации бизнеса, на примере ПАО Сбербанк.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические и практические аспекты проектирования технологий эффективного обучения персонала в условия трансформации бизнеса;
дать организационно-экономическую характеристику ПАО Сбербанк;
провести анализ системы управления персоналом;
проанализировать существующую систему профессиональной подготовки и развития персонала на предприятии;
разработать проект технологии обучения и развития персонала в ПАО Сбербанк, способную сформировать транспрофессиональную компетентность.
В процессе подготовки исследования использовалась справочная и учебная литература, а также статистические материалы ПАО Сбербанк.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные методы и приемы экономического анализа: использование абсолютных, относительных и средних величин; применение сравнения; группировки; индексный метод; метод цепных подстановок; балансовый методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в совершенствовании проектирования технологий обучения персонала для формирования транспрофессиональной компетентности в условиях трансформации бизнеса, на примере ПАО Сбербанк..docx
2019-08-10 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Все необходимые исправления сделаны очень оперативно. Очень приятно было работать.