Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий.
Создан заказ №4160145
4 августа 2019

Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: Этапы маркетинговых исследований Страниц 10-12 Антиплагиат не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий. Маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразнейших задач: малым бизнесом, крупными корпорациями, промышленными предприятиями, IT-компаниями, on-line магазинами, сервисными предприятиями, государственными и общественными организациями и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта необходимость и важность, в свою очередь, определяется активными процессами становления рыночных механизмов функционирования и появлением новых задач структурной модернизации экономики и повышение ее конкурентоспособности в условиях растущей глобализации и вхождения в ВТО. Безусловно, реальное содержание функции маркетинга в отечественных интегрированных компаниях далеко не всегда соответствует сложности современных задач наращивания объемов реализации конкурентоспособных промышленных изделий на внутреннем и внешнем рынках.Результаты маркетинговых исследований часто используются при составлении маркетинговых планов и стратегий на предприятиях, работающих в различных сферах деятельности и задействованы с различными рынками сбыта. Маркетинговые исследования, фокусируются на выявлении потребительских преимуществ, должны использоваться при сегментации рынка и формировании карточки типичного потребителя. Такой механизм позволяет получать наиболее вероятные прогнозы рыночной конъюнктуры и определять тенденции развития потребительских рынков. Целью работы является анализ понятия и этапов проведения маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий..docx
2019-08-08 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ был сделан качественно, все требования соблюдены и раньше срока, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
институциональная стратегия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реорганизация производства атомного горючего с целью снижения энергозатрат на 7% и затрат сырья на 10%
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить уровень качества пельменей
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация производства. Определение длительности производственного цикла (1 задача)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рерайт текста. Повысить оригинальность ВКР на 25 % (по бесплатным источникам антиплагиата)
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Аэровокзальные и грузовые комплексы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы научной организация труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
правила продажи новых, комиссионных автомобилей
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление запасами. Сущность, типы и виды запасов.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование информационных систем
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процессы принятия решений в организации.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
За рік завод виготовляє 350 виробів. Трудомісткість виробу 840 н-год., тривалість циклу виготовл
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организационно технические особенности создания и эксплуатации автоматических линий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Основные методы производственного менеджмента
Производство является созданием неких товаров, а также различных услуг. Производственный менеджмент является некой разнообразной деятельностью, которая направлена на создание данных товаров и предоставлением определенных услуг при помощи преобразования входов и выходов.
Основным предметом производственного менеджмента является производство. В основе принципов управления, которые традиционно примен...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Основные методы производственного менеджмента
Производство является созданием неких товаров, а также различных услуг. Производственный менеджмент является некой разнообразной деятельностью, которая направлена на создание данных товаров и предоставлением определенных услуг при помощи преобразования входов и выходов.
Основным предметом производственного менеджмента является производство. В основе принципов управления, которые традиционно примен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы