Создан заказ №4160145
4 августа 2019
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: Этапы маркетинговых исследований Страниц 10-12 Антиплагиат не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий. Маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразнейших задач: малым бизнесом, крупными корпорациями, промышленными предприятиями, IT-компаниями, on-line магазинами, сервисными предприятиями, государственными и общественными организациями и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Эта необходимость и важность, в свою очередь, определяется активными процессами становления рыночных механизмов функционирования и появлением новых задач структурной модернизации экономики и повышение ее конкурентоспособности в условиях растущей глобализации и вхождения в ВТО.
Безусловно, реальное содержание функции маркетинга в отечественных интегрированных компаниях далеко не всегда соответствует сложности современных задач наращивания объемов реализации конкурентоспособных промышленных изделий на внутреннем и внешнем рынках.Результаты маркетинговых исследований часто используются при составлении маркетинговых планов и стратегий на предприятиях, работающих в различных сферах деятельности и задействованы с различными рынками сбыта. Маркетинговые исследования, фокусируются на выявлении потребительских преимуществ, должны использоваться при сегментации рынка и формировании карточки типичного потребителя. Такой механизм позволяет получать наиболее вероятные прогнозы рыночной конъюнктуры и определять тенденции развития потребительских рынков.
Целью работы является анализ понятия и этапов проведения маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, повышением общей значимости рациональной организации функции маркетинга для современных предприятий..docx
2019-08-08 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ был сделан
качественно, все требования соблюдены и раньше срока, рекомендую