Создан заказ №4160329
5 августа 2019
Использование электронных приложений в обучении иностранному языку младших школьников в условиях введения ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по английскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерная черта современной школы – это ориентация на личность ребенка, которая формируется прежде всего в ходе деятельности. На данный момент в обучении иностранному языку учитель использует коммуникативный метод, где цель – это общение. А целью учителя является научить своих учеников владеть иностранным языком и соответственно общаться.
Очень важный момент в общении – это потребность выразить свои мысли, для этого процесса характерно выделить мотивированность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для мотива необходимы эмоции, которые в свою очередь, вполне естественно, вызывает наглядность, а следовательно применение электронных приложений. Мир, в котором мы живем стремительно развивается, и проблема использования наглядности на уроках иностранного языка остается актуальной.
В настоящее время, значительно расширилась область применения наглядности в обучении иностранным языкам и усложнился ее инвентарь: от движений и жестов, от картинок и предметов до видеофильмов и сложных компьютерных программ, с помощью которых учитель на уроке и во внеклассной работе по предмету имеет возможность продемонстрировать фрагменты объективной действительности. Данный факт определил актуальность и выбор темы нашего исследования, так как использование какого бы то ни было наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету иностранный язык всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся, расширению их кругозора, повысит интерес к изучаемому языку.
Объектом данного исследования выступает процесс формирования коммуникативной мотивации при обучении ИЯ младших школьников.
Предмет исследования - использование электронных приложений при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Цель исследования - изучить роль электронных приложений при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС НОО на примере УМК М.В.Вербицкой.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
- рассмотреть особенности формирования коммуникативной мотивации;
- проанализировать опыт использования наглядности на уроке иностранного языка в начальной школе.
Теоретико - методологическую основу исследования составили работы таких отечественных ученых, как Г.В. Рогова [Рогова, 2010], П.В. Сысоев [Сысоев, 2011].
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальной школе и ходом уроков английского языка, экспериментальный с использованием наглядных материалов; пробное обучение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты можно использовать на уроках в школе, на различных курсах и факультативных занятиях по английскому языку.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование электронных приложений в обучении иностранному языку младших школьников в условиях введения ФГОС.docx
2020-03-27 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
всё чётко, быстро и с большим процентом оригинальности!
заказываю у данного автора работу уже в 3 раз, ни разу не разочаровалась!
всем советую!