Создан заказ №4160359
5 августа 2019
Оптимизация самосознания и самооценки у детей 6-6,5 лет (курсовая)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст – это начальный период осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. Именно в дошкольном возрасте человек учится социализироваться. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования адекватной самооценки. Все это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать свои силы к задачам и требованиям социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой определенные цели и задачи.
По мере того как происходит развитие ребенка, он учится понимать себя, свое Я, давать оценку собственным качествам, чертам характера, поступкам, суждениям, то есть происходит формирование оценочного компонента самосознания – самооценки.
Появление и развитие самосознания происходит в различных видах деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, взрослый, организуя на ранних этапах эту деятельность, помогает ребенку овладеть средствами осознания и самооценивания себя.
Структура самосознания личности ребенка представлена пятью звеньями: представлениями о своем имени и теле, притязаниями на признание, половой идентификацией, психологическим временем личности и социальным пространством личностных отношений. Все звенья структуры личности начинают формироваться с рождения ребенка и полностью оформляются к концу детского возрастного периода.
Развитие самосознания дошкольников в зависимости от особенностей семейного воспитания. Дошкольник видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих. Если оценка и ожидания в семье не соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям ребенка, его представления о себе окажутся искаженными. В данном исследовании мы рассматриваем самооценку как основной компонент самосознания применительно к дошкольному возрасту.
Оценка дошкольником самого себя во многом зависит от оценки взрослого.
В старшем дошкольном возрасте у ребенка уже накапливается определенный социальный опыт и складываются стереотипы поведенческих реакций. Заниженные оценки оказывают самое отрицательное воздействие на развитие личности. А завышенные искажают представления детей о своих возможностях в сторону преувеличения результатов. Но в то же время играют положительную роль в организации деятельности, мобилизуя силы ребенка.
В процессе общения ребенок постоянно получает обратную связь. Позитивная обратная связь сообщает ребенку о том, что его действия правильны и полезны. Таким образом, ребенок убеждается в своей компетентности и достоинствах. Улыбка, похвала, одобрение – все это примеры положительного подкрепления, они ведут к повышению самооценки, создают позитивный образ- Я. Необходимо учить ребенка ставить реальные цели и справляться с неудачами.
Для формирования правильного представления старшего дошкольника о себе и способности адекватно оценивать ряд рекомендаций.
Все вышеизложенное определило тему нашего исследования «Развитие самосознания и самооценки у детей старшего дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация самосознания и самооценки у детей 6-6,5 лет (курсовая).docx
2019-08-11 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена раньше срока. Автор всегда на связи, уточняет все требования. Надеюсь, что защита пройдет успешно. Автору спасибо)