Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности маркетинговых технологий учреждения культуры (на примере какого-нибудь учреждения культур
Создан заказ №4160451
5 августа 2019

Анализ эффективности маркетинговых технологий учреждения культуры (на примере какого-нибудь учреждения культур

Как заказчик описал требования к работе:
1.Краткое описание учреждения, сколько специалистов, занимающихся маркетингом, привлекаются ли сторонние организации, целевая аудитория маркетинга; 2.Характеристика маркетинговых технологий , которые используются. Группа услуг, как осуществляется их продвижение, какой канал, в какой форме. Если пиар , то формы, интенсивность прямых и обратных адресатов. Соответствие технологий маркетинга и запросов аудитории. Оценить эффективность. 3.Рекомендации по осуществлении маркетинговой деятельности. Система действий. Список литературы, приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ эффективности маркетинговых технологий учреждения культуры (на примере какого-нибудь учреждения культур.docx
2021-05-23 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Рекомендую автора! Выполнены все условия, работа сдана в срок. По необходимости, довольно быстро были внесены некоторые изменения в работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность на предприятие (любое)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
Реализация подготовительных процедур предшествует самому проведению выставок и ярмарок, участие в которых служит важным компонентом маркетинговой деятельности любой успешной фирмы. Принимая решение о необходимости участия в той или иной ярмарке или выставке, компания всегда ставит перед собой определённые цели. Их выбор зависит от множества факторов и определяется форматом проводимого мероприятия....
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
Реализация подготовительных процедур предшествует самому проведению выставок и ярмарок, участие в которых служит важным компонентом маркетинговой деятельности любой успешной фирмы. Принимая решение о необходимости участия в той или иной ярмарке или выставке, компания всегда ставит перед собой определённые цели. Их выбор зависит от множества факторов и определяется форматом проводимого мероприятия....
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы