Создан заказ №4160451
5 августа 2019
Анализ эффективности маркетинговых технологий учреждения культуры (на примере какого-нибудь учреждения культур
Как заказчик описал требования к работе:
1.Краткое описание учреждения, сколько специалистов, занимающихся маркетингом, привлекаются ли сторонние организации, целевая аудитория маркетинга;
2.Характеристика маркетинговых технологий , которые используются. Группа услуг, как осуществляется их продвижение, какой канал, в какой форме. Если пиар
, то формы, интенсивность прямых и обратных адресатов. Соответствие технологий маркетинга и запросов аудитории. Оценить эффективность.
3.Рекомендации по осуществлении маркетинговой деятельности. Система действий. Список литературы, приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ эффективности маркетинговых технологий учреждения культуры (на примере какого-нибудь учреждения культур.docx
2021-05-23 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Рекомендую автора!
Выполнены все условия, работа сдана в срок. По необходимости, довольно быстро были внесены некоторые изменения в работу!