Создан заказ №4160474
5 августа 2019
Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение является средством массовой информации для рекламы, развлечений и новостей.
Российская международная телевизионная сеть, финансируемая правительством России управляет платными телевизионными каналами, предназначенными для аудитории за пределами России, а также предоставляет интернет-контент на английском, испанском, французском, немецком, арабском и русском языках.
RT International, базирующаяся в Москве, представляет круглосуточные информационные бюллетени, документальные фильмы, ток-шоу, дебаты, спортивные новости и культурные программы, которые, по ее словам, обеспечивают «российскую точку зрения на крупные мировые события». (работа была выполнена специалистами author24.ru) RT работает как многоязычная служба с традиционными каналами на пяти языках: оригинальный англоязычный канал был запущен в 2005 году, арабскоязычный канал в 2007 году, испанский в 2009 году, немецкий в 2014 году и французский в 2017 году. RT America (с 2010 г.), RT UK (с 2014 г.) и другие региональные каналы также предлагают местный контент.
RT является торговой маркой "ТВ-Новости", "автономной некоммерческой организации", основанной российским информационным агентством РИА Новости 6 апреля 2005 года. Во время экономического кризиса в декабре 2008 года Правительство России во главе с премьер-министром Владимиром Путиным включило АНО "ТВ-Новости" в свой список ключевых организаций, имеющих стратегическое значение для России.
РТ часто называют пропагандистским средством для российского правительства и его внешней политики. Главный редактор RT сравнил его с российской армией и министерством обороны и говорил об этом, «ведя информационную войну против всего западного мира». Отсюда вытекает актуальность данного исследования - работа журналиста на телеканале приравнивается на практике к государственной службе. Конечно, еще не на законодательном уровне, но влияние телевидения на народные массы признается на самом высшем уровне.
Ежедневно появляющиеся на телеэкране люди, с опорой на собственное амплуа, обладают различными характеристиками личного самопроявления. Их имидж формируется за счёт внешности, стиля, поведения. Имидж телеведущего формирует тип контакта с аудиторией. Однако изменение современных требований корректирует и сами имиджи. Это становится научной проблемой, поскольку формирование образа – многогранный творческий процесс, требующий профессионального мастерства. Выигрышно подобранным имиджем можно не просто добиться успеха у зрителей, но и вложиться в творческую биографию журналиста.
Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего.
Задачи исследования:
- изучить понятие имидж, выявить особенности имиджа телевизионного ведущего;
- исследовать самых популярных российских ведущих телевизионных программ;
- проанализировать имидж российских ведущих новостных программ и теле-шоу, выявить особенности имиджа.
Предмет исследования внешний имидж российских телеведущих. Объект исследования – российские новостные передачи и ток-шок, которые ведут современные российские телеведущие.
Исследование данной темы построено на анализе специальной и научной литературы. Приведенные данные опросов и подсчетов голосов приведены по публикациям в научных статьях и в прессе. В работе использованы данные интернет ресурсов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Имидж современного телеведущего
Имидж. Имидж телеведущего
Через образ ведущего, его поведение автор программы транслирует открытым текстом или в завуалированной форме свою основную идею. Образ телеведущего является олицетворением того стиля жизни, который создатели программы в скрытой форме предлагают зрителям как образец для подражания. Являясь стержнем телевизионного производства, образ ведущего становится основным режиссерским приемом, определяющим весь остальной набор приемов и выразительных экранных средств.
Воздействия на телевизионную аудиторию с помощью образа телеведущего реализуются через механизмы восприятия и связаны с проблематикой психологии межличностного познания. Данный вопрос уже изучен в психологии в определенной степени в следующих направлениях:
1.особенности формирования экранного образа телеведущего роль изучались в работах Ж.В. Карагановой, В.Х. Манерова, JLB. Матвеевой, В.Ф. Петренко и др. Ими обнаружено, что личностные качества оценивающего субъекта влияют на формирование образа другого человека.
2.психологические особенности телевизионных ведущих исследовали М.К. Андреева, Н.Б. Шкопоров, Т.Я. Аникеева, Б. Льюис и др. Ими были выявлены личностные черты, способствующие или препятствующие успешной профессиональной деятельности телеведущих, обнаружены различия психологических особенностей дикторов и ведущихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего..docx
2019-08-11 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Сделал в рекордно короткий срок. Качеством и общением в автором осталась довольна