Создан заказ №4160474
5 августа 2019
Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение является средством массовой информации для рекламы, развлечений и новостей.
Российская международная телевизионная сеть, финансируемая правительством России управляет платными телевизионными каналами, предназначенными для аудитории за пределами России, а также предоставляет интернет-контент на английском, испанском, французском, немецком, арабском и русском языках.
RT International, базирующаяся в Москве, представляет круглосуточные информационные бюллетени, документальные фильмы, ток-шоу, дебаты, спортивные новости и культурные программы, которые, по ее словам, обеспечивают «российскую точку зрения на крупные мировые события». (работа была выполнена специалистами Автор 24) RT работает как многоязычная служба с традиционными каналами на пяти языках: оригинальный англоязычный канал был запущен в 2005 году, арабскоязычный канал в 2007 году, испанский в 2009 году, немецкий в 2014 году и французский в 2017 году. RT America (с 2010 г.), RT UK (с 2014 г.) и другие региональные каналы также предлагают местный контент.
RT является торговой маркой "ТВ-Новости", "автономной некоммерческой организации", основанной российским информационным агентством РИА Новости 6 апреля 2005 года. Во время экономического кризиса в декабре 2008 года Правительство России во главе с премьер-министром Владимиром Путиным включило АНО "ТВ-Новости" в свой список ключевых организаций, имеющих стратегическое значение для России.
РТ часто называют пропагандистским средством для российского правительства и его внешней политики. Главный редактор RT сравнил его с российской армией и министерством обороны и говорил об этом, «ведя информационную войну против всего западного мира». Отсюда вытекает актуальность данного исследования - работа журналиста на телеканале приравнивается на практике к государственной службе. Конечно, еще не на законодательном уровне, но влияние телевидения на народные массы признается на самом высшем уровне.
Ежедневно появляющиеся на телеэкране люди, с опорой на собственное амплуа, обладают различными характеристиками личного самопроявления. Их имидж формируется за счёт внешности, стиля, поведения. Имидж телеведущего формирует тип контакта с аудиторией. Однако изменение современных требований корректирует и сами имиджи. Это становится научной проблемой, поскольку формирование образа – многогранный творческий процесс, требующий профессионального мастерства. Выигрышно подобранным имиджем можно не просто добиться успеха у зрителей, но и вложиться в творческую биографию журналиста.
Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего.
Задачи исследования:
- изучить понятие имидж, выявить особенности имиджа телевизионного ведущего;
- исследовать самых популярных российских ведущих телевизионных программ;
- проанализировать имидж российских ведущих новостных программ и теле-шоу, выявить особенности имиджа.
Предмет исследования внешний имидж российских телеведущих. Объект исследования – российские новостные передачи и ток-шок, которые ведут современные российские телеведущие.
Исследование данной темы построено на анализе специальной и научной литературы. Приведенные данные опросов и подсчетов голосов приведены по публикациям в научных статьях и в прессе. В работе использованы данные интернет ресурсов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Имидж современного телеведущего
Имидж. Имидж телеведущего
Через образ ведущего, его поведение автор программы транслирует открытым текстом или в завуалированной форме свою основную идею. Образ телеведущего является олицетворением того стиля жизни, который создатели программы в скрытой форме предлагают зрителям как образец для подражания. Являясь стержнем телевизионного производства, образ ведущего становится основным режиссерским приемом, определяющим весь остальной набор приемов и выразительных экранных средств.
Воздействия на телевизионную аудиторию с помощью образа телеведущего реализуются через механизмы восприятия и связаны с проблематикой психологии межличностного познания. Данный вопрос уже изучен в психологии в определенной степени в следующих направлениях:
1.особенности формирования экранного образа телеведущего роль изучались в работах Ж.В. Карагановой, В.Х. Манерова, JLB. Матвеевой, В.Ф. Петренко и др. Ими обнаружено, что личностные качества оценивающего субъекта влияют на формирование образа другого человека.
2.психологические особенности телевизионных ведущих исследовали М.К. Андреева, Н.Б. Шкопоров, Т.Я. Аникеева, Б. Льюис и др. Ими были выявлены личностные черты, способствующие или препятствующие успешной профессиональной деятельности телеведущих, обнаружены различия психологических особенностей дикторов и ведущихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего..docx
2019-08-11 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделал в рекордно короткий срок. Качеством и общением в автором осталась довольна