Создан заказ №4160528
5 августа 2019
Целью исследования является выявление и описание стилистических особенностей повествования с точки зрения персонажа на материале романа Д.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Стилистика".
30 страниц. Должен использоваться исключительно оригинальный англ. текст.
Основная часть работы, состоит из 2 – 3 глав. Включает в себя:
1) Теоретическую часть (Глава 1), содержащую· обобщение теоретического материала по выбранной теме.
2) Практическую часть (Глава
2), включающую в себя· непосредственный стилистический анализ английского текста на русском языке, (материал исследования должен содержать не менее 15-20 страниц англоязычного текста), количественный подсчет результатов. Анализ не менее половины курсовой работы.
3) В приложения включаются связанные с выполненной курсовой работой (проектом) материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть внесены в основную часть: справочные материалы, таблицы, схемы, нормативные документы, образцы документов, инструкции, методики (иные материалы), разработанные в процессе выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера, формулы, графики количественного анализа (обязательно), пример стилистической разметки текста (обязательно) и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Будучи одним из основных понятий нарратологии и риторики, повествование, ⸺ в общем смысле, ⸺ представляет собой изложение тех или иных событий, носящих последовательный характер.
Что касается стилистики повествования как такового, то с этой точки зрения необходимо обратиться к индивидуальному стилю конкретного писателя, авторству которого принадлежит тот или иной текст. Помимо собственно идиостиля, стилистические особенности повествования формируются также под влиянием жанра и предмета изображения.
В случае если повествование ведется от лица одного из персонажей, участвующих в описываемых событиях, все элементы текста приобретают оттенок некоторой субъективности, налет оценочности, поскольку в результате читатель получает не только фактологическую информацию о событиях, но и представление о мировоззрении самого рассказчика, его характере, отношении к описываемому.
Рассмотрение данной техники повествования представляет особый интерес со стороны стилистики, давая возможность выявить наиболее примечательные тропы и фигуры речи, соотнося их с вышеупомянутым идиостилем автора и тем, каким образом это влияет на общее восприятие всего текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из отличных примеров отражения индивидуального стиля писателя и проявления его индивидуальности сквозь призму его персонажа является роман Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» (англ. “Catcher in the rye”), ставший своеобразным манифестом нонконформистской молодежи 50-х годов XX века. По причине того, что проблематика данного произведения не теряет своей актуальности даже спустя много десятилетий после его первой публикации, целесообразно обратиться к более подробному анализу его стилистической специфики в контексте повествования с точки зрения персонажа.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена необходимостью теоретического и практического рассмотрения стилистических особенностей повествования с точки зрения персонажа.
Объектом исследования является стилистические особенности с точки зрения персонажа на материале текста романа Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», а его предметом – его стилистические особенности.
Материалом исследования служит текст романа Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» на английском языке.
Целью исследования является выявление и описание стилистических особенностей повествования с точки зрения персонажа на материале романа Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Исходя из предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия «повествование»;
привести типологию основных видов повествования и перечислить отличительные черты каждого из них;
определить специфику диалогической речи персонажа на материале исследования;
выявить стилистические особенности несобственно-прямой речи на материале исследования.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: метод научного описания, метод сплошной выборки, а также метод сравнительного анализа и количественного соотношения.
Теоретической основой исследования являются труды таких известных ученых, как И.В. Арнольд, И.Р. Гальперин, Г.Н. Поспелова и т.д.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, первую и вторую главы, заключение и список использованных источников.
Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе конкретизируется понятие «повествование», а также приводится типология различных видов повествования и перечисляются их основные особенности.
Во второй главе выявлены стилистические особенности повествования с точки зрения персонажа на материале романа Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» на английском языке, ⸺ а именно его диалогической и несобственно-прямой речи.
В заключении обобщаются теоретический материал и данные, полученные в ходе анализа стилистических особенностей повествования в контексте диалогической и несобственно-прямой речи персонажа на материале исследования, а также приводятся основные выводы по работе.
Список использованных источников насчитывает 24 наименования, включая научную и справочную литературу, а также материал фактического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является выявление и описание стилистических особенностей повествования с точки зрения персонажа на материале романа Д..docx
2019-08-11 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все в принципе Нормально, в сроки тоже уложились. Но были комментарии По работе, которые не добавлялись в работу ни в одной из правок.