Создан заказ №4160903
8 августа 2019
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных социокультурных условиях, когда жизнь требует от человека общественной активности и ответственной действия в различных практических ситуациях, проблема формирования социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности является одной из приоритетных. Значимость этого вопроса определена в Концепции «Новейшей российской школы»», Концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования, Государственном стандарте начального общего образования, в котором указывается важность «усвоения учащимися в соответствии с возрастными особенностями различных видов социального опыта, системы ценностей общества, морально правовых норм, традиций ».
Теоретические основы становления социально-ценных качеств личности определены в работах Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бадера, И. Беха, Н. Бибик, Н. Гавриш, С. Данилейко, М. Докторович, И. Ермакова, А. Зольные, Л. Лепихов, А. Мудрика, В . Пометун, А. Флиера, В. Мошенник, А. Хуторского и др. Возрастные особенности формирования социально-ценных качеств у младших исследовали Н. Беккер, И. Зимняя, Н. Калинина, А. Крузе-Брукс, И. Николаеску, А. Оноприенко, А. Проценко, А. Савченко, В. Цветков и др. Методика применения проектной деятельности в обучении и воспитании учащихся стала предметом исследования К. Баханова, В. Гузеева, Дж. Дьюи, И. Иванова, Д. Каттерик, В. Килпатрика, А. Макаренко, В. Сухомлинского и др.
Анализ педагогических исследований показывает, что значительный потенциал в формировании социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста имеет метод проектов, но эффективность его использования зависит от определенных организационно-педагогических условий, недостаточно разработаны в педагогической теории и практике. Это значительно ограничивает возможности учителей начальных классов в использовании метода проектов для формирования социально-ценных качеств детей младшего школьного возраста.
Объект исследования - процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности
Предмет исследования - организационно-педагогические условия формирования у детей младшего школьного возраста развитие социально-ценных качеств в процессе изобразительной деятельности
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: формирование социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности будет эффективным при таких организационно-педагогических условий: ориентации проектов на реализацию и развитие потребностей и возможностей каждого ребенка; социальная и гуманистическая направленность проектов на общественно и личностно значимые для детей результаты; максимальная опора на использование индивидуального социального жизненного опыта детей, обеспечивает реализацию личностно-ориентированного и компетентностного подходов в воспитании и обучении.
Задачи исследования:
проанализировать теоретические основы формирования социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности
конкретизировать сущность, содержание и особенности формирования социально-ценных качеств у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности..docx
2019-08-14 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,все сделано как просила,вовремя и очень приятный в общении человек..Огромное спасибо вам за помочь)))