Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Создан заказ №4160903
8 августа 2019

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных социокультурных условиях, когда жизнь требует от человека общественной активности и ответственной действия в различных практических ситуациях, проблема формирования социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности является одной из приоритетных. Значимость этого вопроса определена в Концепции «Новейшей российской школы»», Концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования, Государственном стандарте начального общего образования, в котором указывается важность «усвоения учащимися в соответствии с возрастными особенностями различных видов социального опыта, системы ценностей общества, морально правовых норм, традиций ». Теоретические основы становления социально-ценных качеств личности определены в работах Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бадера, И. Беха, Н. Бибик, Н. Гавриш, С. Данилейко, М. Докторович, И. Ермакова, А. Зольные, Л. Лепихов, А. Мудрика, В . Пометун, А. Флиера, В. Мошенник, А. Хуторского и др. Возрастные особенности формирования социально-ценных качеств у младших исследовали Н. Беккер, И. Зимняя, Н. Калинина, А. Крузе-Брукс, И. Николаеску, А. Оноприенко, А. Проценко, А. Савченко, В. Цветков и др. Методика применения проектной деятельности в обучении и воспитании учащихся стала предметом исследования К. Баханова, В. Гузеева, Дж. Дьюи, И. Иванова, Д. Каттерик, В. Килпатрика, А. Макаренко, В. Сухомлинского и др. Анализ педагогических исследований показывает, что значительный потенциал в формировании социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста имеет метод проектов, но эффективность его использования зависит от определенных организационно-педагогических условий, недостаточно разработаны в педагогической теории и практике. Это значительно ограничивает возможности учителей начальных классов в использовании метода проектов для формирования социально-ценных качеств детей младшего школьного возраста. Объект исследования - процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности Предмет исследования - организационно-педагогические условия формирования у детей младшего школьного возраста развитие социально-ценных качеств в процессе изобразительной деятельности Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: формирование социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности будет эффективным при таких организационно-педагогических условий: ориентации проектов на реализацию и развитие потребностей и возможностей каждого ребенка; социальная и гуманистическая направленность проектов на общественно и личностно значимые для детей результаты; максимальная опора на использование индивидуального социального жизненного опыта детей, обеспечивает реализацию личностно-ориентированного и компетентностного подходов в воспитании и обучении. Задачи исследования: проанализировать теоретические основы формирования социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности конкретизировать сущность, содержание и особенности формирования социально-ценных качеств у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия формирования процесс формирования развитие социально-ценных качеств у детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности..docx
2019-08-14 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,все сделано как просила,вовремя и очень приятный в общении человек..Огромное спасибо вам за помочь)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психоанализ культуры и художественного творчества / 99сн
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика умственного развития и общих способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
естественный отбор: наблюдения в природных популяциях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Продажа. Основные этапы продажи товаров (услуг)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая исследовательская работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
формирование общенаучных убеждений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теоретические аспекты понятия \"лидер мнения\"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межгрупповые отношения и проблема социальной справедливости.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Психология как наука: объект, предмет и методы исследования
Психология как научное знание имеет особые качества, отличающие ее от других дисциплин и наук.
Изучением психологии как системы знаний занимаются немногие – те, кто решил в профессиональном плане заниматься психологией, а вот как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку.
Каждый из нас знаком с ее основными понятиями и процессами – память, мышление, воображение, речь, эмоции и ...
подробнее
Модель сознания
Логически выстроенная система знаний об особенностях функционирования человеческой психики на современном этапе развития психологической науки все еще находится в разработке и исследования этого феномена продолжаются.
В обыденном понимании процесс сознания – это осведомленность человека о каких – либо явлениях или процессах.
Процесс развития личности человека направлен на развитие автоматизации при...
подробнее
Что такое распад в клинической психологии
Распад в клинической психологии воздействует на мышление, моральные и этические свойства личности. Распад личности характеризуется ее беспомощностью. Он очень похож на психический маразм.
Л.С. Выготский считал, что распад не является обратным направлением развития человека и его психики. Ведь ему присущи свои необычные черты, которые связаны со специфическими принципами человеческого мозга. Распад...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Психология как наука: объект, предмет и методы исследования
Психология как научное знание имеет особые качества, отличающие ее от других дисциплин и наук.
Изучением психологии как системы знаний занимаются немногие – те, кто решил в профессиональном плане заниматься психологией, а вот как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку.
Каждый из нас знаком с ее основными понятиями и процессами – память, мышление, воображение, речь, эмоции и ...
подробнее
Модель сознания
Логически выстроенная система знаний об особенностях функционирования человеческой психики на современном этапе развития психологической науки все еще находится в разработке и исследования этого феномена продолжаются.
В обыденном понимании процесс сознания – это осведомленность человека о каких – либо явлениях или процессах.
Процесс развития личности человека направлен на развитие автоматизации при...
подробнее
Что такое распад в клинической психологии
Распад в клинической психологии воздействует на мышление, моральные и этические свойства личности. Распад личности характеризуется ее беспомощностью. Он очень похож на психический маразм.
Л.С. Выготский считал, что распад не является обратным направлением развития человека и его психики. Ведь ему присущи свои необычные черты, которые связаны со специфическими принципами человеческого мозга. Распад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы