Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Создан заказ №4161027
6 августа 2019

Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Коммуникации в социальных сетях", объём 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65%, проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальные сети больше не ассоциируются у людей исключительно с развлечениями. Многие ищут товары и услуги именно здесь. Портфолио парикмахера и визажиста, каталог вечерних платье для выпускного, информация и описание услуг ветеринара с отзывами — список можно продолжать бесконечно, все это есть в социальных сетях. Люди заглядывают туда охотнее, чем в большой интернет, параллельно переписываясь с друзьями или загружая новый пост о путешествии по Европе. Коммерческие группы, паблики, аккаунты приносят постоянных клиентов и отличную прибыль, ведь в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» есть почти все наши родственники, друзья, коллеги, знакомые — сарафанное радио отрабатывает на отлично. SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) доступен всем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Почему бы не попробовать себя в этой сфере, ведь найти своего клиента в SMM может почти каждый. Главное — правильно выстроить свою работу и грамотно распределить бюджет. В какой-то момент стало очевидно, что владельцы бизнеса и руководители маркетинговых отделов порой просто теряются во всем многообразии социальных медиа. Интуитивно они понимают, что если тот или иной проект набирает популярность, то необходимо и там открывать свои аккаунты. Верно ли это? Отчасти. У разных социальных сетей — разная аудитория. Конечно, есть пересечения. К примеру, большинство пользователей Instagram состоят хотя бы еще в одной сети. Но в целом, если бы одни и те же люди были активны в разных проектах, рынок соцсетей не выдержал бы такого количества игроков. Дело в том, что сервисы разные и люди в них тоже разные (во всяком случае, они используют соцсети для разных задач). Поэтому, прежде чем активно заниматься SMM, следует определиться со стратегией присутствия. В наше время множество толковых и важных слов девальвировались из-за чрезмерного употребления. К сожалению, слово «стратегия» в их числе. Сейчас можно встретить какие угодно стратегии: и в личных финансах, и в карьерном росте, и даже в облагораживании дачного участка. Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: - определить понятие и сущность продвижения в социальных сетях; - выделить основные методы и формы формирования продвижения в социальных сетях; - привести примеры практической реализации продвижения в социальных сетях. Объект исследования – особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Предмет исследования – отношения возникающие в процессе формирования продвижения товаров и услуг в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях..docx
2019-08-10 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально работа выполнена раньше срока, но возникло много доработок. Не думала,что о таких вещах,как титульный лист следует говорить. И мелких других поправках. В остальном хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-творческая Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо срочно оформить написанную работу по методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы