Создан заказ №4161027
6 августа 2019
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Коммуникации в социальных сетях", объём 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65%, проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные сети больше не ассоциируются у людей исключительно с развлечениями. Многие ищут товары и услуги именно здесь.
Портфолио парикмахера и визажиста, каталог вечерних платье для выпускного, информация и описание услуг ветеринара с отзывами — список можно продолжать бесконечно, все это есть в социальных сетях.
Люди заглядывают туда охотнее, чем в большой интернет, параллельно переписываясь с друзьями или загружая новый пост о путешествии по Европе.
Коммерческие группы, паблики, аккаунты приносят постоянных клиентов и отличную прибыль, ведь в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» есть почти все наши родственники, друзья, коллеги, знакомые — сарафанное радио отрабатывает на отлично.
SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) доступен всем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Почему бы не попробовать себя в этой сфере, ведь найти своего клиента в SMM может почти каждый. Главное — правильно выстроить свою работу и грамотно распределить бюджет.
В какой-то момент стало очевидно, что владельцы бизнеса и руководители маркетинговых отделов порой просто теряются во всем многообразии социальных медиа. Интуитивно они понимают, что если тот или иной проект набирает популярность, то необходимо и там открывать свои аккаунты. Верно ли это? Отчасти. У разных социальных сетей — разная аудитория. Конечно, есть пересечения. К примеру, большинство пользователей Instagram состоят хотя бы еще в одной сети. Но в целом, если бы одни и те же люди были активны в разных проектах, рынок соцсетей не выдержал бы такого количества игроков. Дело в том, что сервисы разные и люди в них тоже разные (во всяком случае, они используют соцсети для разных задач). Поэтому, прежде чем активно заниматься SMM, следует определиться со стратегией присутствия.
В наше время множество толковых и важных слов девальвировались из-за чрезмерного употребления. К сожалению, слово «стратегия» в их числе. Сейчас можно встретить какие угодно стратегии: и в личных финансах, и в карьерном росте, и даже в облагораживании дачного участка.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность продвижения в социальных сетях;
- выделить основные методы и формы формирования продвижения в социальных сетях;
- привести примеры практической реализации продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Предмет исследования – отношения возникающие в процессе формирования продвижения товаров и услуг в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях..docx
2019-08-10 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально работа выполнена раньше срока, но возникло много доработок. Не думала,что о таких вещах,как титульный лист следует говорить. И мелких других поправках. В остальном хорошо