Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка.
Создан заказ №4161030
6 августа 2019

Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", объём 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65%, проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из самых важных задач для любого типа бизнеса является глубокое понимание рынка. Вот где могут помочь различные типы методов, инструментов маркетингового анализа. Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка. Вот почему основные методы анализа рынка являются ценным оружием для любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они являются отличной основой для прогнозирования продаж, данных и маркетингового анализа, принятия решений, создания стратегий и т.д. Инструменты анализа рынка позволяют компании анализировать внешние факторы, которые определяют, как она продает товары или услуги потребителям. Несколько распространенных инструментов включают независимые исследования, анализ PEST или использование сторонней компании. Каждый из этих инструментов предоставляет компаниям конкретную информацию для принятия решений. Одним словом, они добавляют знания в систему поддержки принятия решений компании. Целью данной работы является определение и анализ основных видов исследований в маркетинге. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: подбор и анализ необходимой литературы по данной теме; рассмотреть понятие, сущность и основные факторы маркетингового анализа; проанализировать основные виды анализа в маркетинговом исследовании. Объектом данной работы являются теоретические аспекты маркетинговых исследований. Предмет исследования - основные виды анализа в маркетинге. При работе над курсовой работой были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка..docx
2019-08-10 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, но следует быть внимательнее к требованиям к работе. После небольшой корректировки работа оценена на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночных возможностей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы