Создан заказ №4161030
6 августа 2019
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", объём 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65%, проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из самых важных задач для любого типа бизнеса является глубокое понимание рынка. Вот где могут помочь различные типы методов, инструментов маркетингового анализа.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка. Вот почему основные методы анализа рынка являются ценным оружием для любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они являются отличной основой для прогнозирования продаж, данных и маркетингового анализа, принятия решений, создания стратегий и т.д.
Инструменты анализа рынка позволяют компании анализировать внешние факторы, которые определяют, как она продает товары или услуги потребителям. Несколько распространенных инструментов включают независимые исследования, анализ PEST или использование сторонней компании. Каждый из этих инструментов предоставляет компаниям конкретную информацию для принятия решений. Одним словом, они добавляют знания в систему поддержки принятия решений компании.
Целью данной работы является определение и анализ основных видов исследований в маркетинге.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
подбор и анализ необходимой литературы по данной теме;
рассмотреть понятие, сущность и основные факторы маркетингового анализа;
проанализировать основные виды анализа в маркетинговом исследовании.
Объектом данной работы являются теоретические аспекты маркетинговых исследований.
Предмет исследования - основные виды анализа в маркетинге.
При работе над курсовой работой были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современном мире, основанном на данных, и в безумной конкурентной бизнес-среде необходимо постоянно искать и обновлять свои знания рынка..docx
2019-08-10 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, но следует быть внимательнее к требованиям к работе. После небольшой корректировки работа оценена на 5.