Создан заказ №4161031
6 августа 2019
Цель нашей работы доказать эффективность и необходимость антитабачной рекламы, как одного из видов социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Основы социальной рекламы". Объём - 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во всем мире один человек умирает от воздействия табачного дыма каждые 6 секунд. Даже в Соединенных Штатах воздействие табачного дыма остается основной причиной предотвратимой смертности, при этом около 480 000 взрослых ежегодно умирают от воздействия табачного дыма. Несмотря на то, что воздействие табачного дыма является наиболее сильным среди людей, которые курят ежедневно, не ежедневное курение и пассивное курение могут привести к тем же негативным последствиям для здоровья, которые возникают в результате ежедневного курения. Повышение уровня отказа от курения, однако, может значительно увеличить продолжительность жизни; снизить риск развития рака, диабета, болезней сердца и легких; и среди женщин снижают риск бесплодия или детей с низким весом при рождении.
Существует множество путей, с помощью которых средства массовой информации призваны содействовать прекращению курения, включая прямой маркетинг помощи в прекращении курения курильщикам, изменение общественного мнения об употреблении табака для создания социальной нормы против курения и расширение межличностных дискуссий об употреблении табака [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство фактических данных указывают на то, что эти кампании в средствах массовой информации помогают мотивировать людей думать о том, чтобы бросить курить, делать попытки бросить курить, получать помощь в том, чтобы бросить курить, и поддерживать воздержание.
Цель нашей работы доказать эффективность и необходимость антитабачной рекламы, как одного из видов социальной рекламы.
Задача: рассмотреть различные виды антитабачной рекламы, их влияние на целевую аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы доказать эффективность и необходимость антитабачной рекламы, как одного из видов социальной рекламы..docx
2019-08-10 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!