Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.
Создан заказ №4161042
6 августа 2019

Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Реклама и связи с общественностью в социальных сетях". Объём - 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире социальные сети являются одним из основных источником передачи информации. Развитие групп, пабликов и страниц на основе социальных сетей увеличивают способы продвижения продукции и услуг. Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Google+ и прочие являются платформами для удаленного общения людей, то есть, для обмена различного вида информацией: текстовыми сообщениями, музыкой, фото и видео-контентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самыми популярными среди молодежи являются социальные сети, такие как: Facebook, Twitter, Instagram, «Вконтакте» и другие. Следует подчеркнуть, что социальные сети играют немаловажную роль в развитии любого бизнеса. Социальные площадки важны как в конкурентной борьбе, в увеличении продаж и получении новых клиентов. Однако для достижения успеха на этом поприще недостаточно просто завести аккаунты в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере. Для успешного продвижения в социальных сетях очень важно учесть множество нюансов, влияющих в конечном итоге на продвижение товара или услуги, поэтому изучение данной темы является актуальным в наше время. Целью написания реферативной работы, является теоретическое обоснование целей, задач и методов продвижения в социальных сетях. Исходя из цели, следует вывести следующие задачи: - определить основные этапы продвижения в социальных сетях; - рассмотреть особенности постановки целей и задач в стратегии продвижения в социальных сетях; - сделать общую характеристику методов продвижения в социальных сетях. В работе использовано следующие методы исследования: ٠изучение научно-теоретических источников, ٠ синтез, ٠сравнение, ٠анализ. Реферативная работа состоит из оглавления, трех параграфов, которые максимально раскрывают личное видение автором целей, задач и методов продвижения в социальных сетях, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь..docx
2019-08-10 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанр политического теле- и радиообращения в политическом PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд, торговая марка и торговый знак: различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
политическая радиореклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы