Создан заказ №4161042
6 августа 2019
Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Реклама и связи с общественностью в социальных сетях". Объём - 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире социальные сети являются одним из основных источником передачи информации. Развитие групп, пабликов и страниц на основе социальных сетей увеличивают способы продвижения продукции и услуг.
Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Google+ и прочие являются платформами для удаленного общения людей, то есть, для обмена различного вида информацией: текстовыми сообщениями, музыкой, фото и видео-контентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самыми популярными среди молодежи являются социальные сети, такие как: Facebook, Twitter, Instagram, «Вконтакте» и другие. Следует подчеркнуть, что социальные сети играют немаловажную роль в развитии любого бизнеса. Социальные площадки важны как в конкурентной борьбе, в увеличении продаж и получении новых клиентов. Однако для достижения успеха на этом поприще недостаточно просто завести аккаунты в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере. Для успешного продвижения в социальных сетях очень важно учесть множество нюансов, влияющих в конечном итоге на продвижение товара или услуги, поэтому изучение данной темы является актуальным в наше время.
Целью написания реферативной работы, является теоретическое обоснование целей, задач и методов продвижения в социальных сетях.
Исходя из цели, следует вывести следующие задачи:
- определить основные этапы продвижения в социальных сетях;
- рассмотреть особенности постановки целей и задач в стратегии продвижения в социальных сетях;
- сделать общую характеристику методов продвижения в социальных сетях.
В работе использовано следующие методы исследования:
٠изучение научно-теоретических источников,
٠ синтез,
٠сравнение,
٠анализ.
Реферативная работа состоит из оглавления, трех параграфов, которые максимально раскрывают личное видение автором целей, задач и методов продвижения в социальных сетях, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования специфики и особенностей продвижения в социальных сетях обусловлена тем, что в последние годы социальные сети прочно вошли в нашу жизнь..docx
2019-08-10 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!