Создан заказ №4161043
6 августа 2019
Инструменты рекламы и PR в социальной сети: формирование контента и диалога
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Реклама и связи с общественностью в социальных сетях". Объём - 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных компьютерных технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный человек вовлекается в орбиту мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов.
Очевидно, что с появлением новых социальных медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации.
Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок сегодня составляет несколько миллиардов пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, социальные сети стали как хорошей площадкой для рекламы и Public Relations, так и средой, в которой родились новые виды коммуникационного взаимодействия.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по рекламе и PR в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на услуги, анонсирование акций.
Особую актуальность приобретают данные технологии продвижения для небольших организаций, не имеющих возможности проведения широкомасштабных коммуникационных кампаний в традиционных каналах в силу их высокой стоимости.
Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламы и PR в социальных медиа. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т. д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к планированию и применению инструментов рекламы и PR социальных медиа.
Объектом настоящего исследования являются социальные сети как новый канал для реализации рекламных и PR-коммуникаций, предметом исследования выступают инструменты рекламы и связей с общественностью в социальных сетях.
Цель исследования – изучение особенностей применения инструментов рекламы и PR в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать специфику рекламных и PR-коммуникаций в современном информационном обществе;
охарактеризовать особенности современных социальных медиа и ключевые тенденции их развития;
описать современные методы и инструменты рекламного и PR-продвижения в социальных сетях;
Теоретическую базу исследования составили работы Е.М. Баклановой, О. Ю. Быстровой, П.Н. Ганского, Л. Оддена, М. П. Побежимовой, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды М.Л. Калужского, Д. Халилова, В. А. Лоренц, Е.А. Папроцкого, в которых исследуются особенности продвижения в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты рекламы и PR в социальной сети: формирование контента и диалога.docx
2019-08-10 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Изначально работа выполнена раньше срока, но возникло много доработок. Не думала,что о таких вещах,как титульный лист следует говорить. И мелких других поправках. В остальном хорошо