Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты рекламы и PR в социальной сети: формирование контента и диалога
Создан заказ №4161043
6 августа 2019

Инструменты рекламы и PR в социальной сети: формирование контента и диалога

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Реклама и связи с общественностью в социальных сетях". Объём - 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), оригинальность - 60-65% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных компьютерных технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный человек вовлекается в орбиту мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов. Очевидно, что с появлением новых социальных медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок сегодня составляет несколько миллиардов пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, социальные сети стали как хорошей площадкой для рекламы и Public Relations, так и средой, в которой родились новые виды коммуникационного взаимодействия. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по рекламе и PR в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на услуги, анонсирование акций. Особую актуальность приобретают данные технологии продвижения для небольших организаций, не имеющих возможности проведения широкомасштабных коммуникационных кампаний в традиционных каналах в силу их высокой стоимости. Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламы и PR в социальных медиа. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т. д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к планированию и применению инструментов рекламы и PR социальных медиа. Объектом настоящего исследования являются социальные сети как новый канал для реализации рекламных и PR-коммуникаций, предметом исследования выступают инструменты рекламы и связей с общественностью в социальных сетях. Цель исследования – изучение особенностей применения инструментов рекламы и PR в социальных сетях. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать специфику рекламных и PR-коммуникаций в современном информационном обществе; охарактеризовать особенности современных социальных медиа и ключевые тенденции их развития; описать современные методы и инструменты рекламного и PR-продвижения в социальных сетях; Теоретическую базу исследования составили работы Е.М. Баклановой, О. Ю. Быстровой, П.Н. Ганского, Л. Оддена, М. П. Побежимовой, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды М.Л. Калужского, Д. Халилова, В. А. Лоренц, Е.А. Папроцкого, в которых исследуются особенности продвижения в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Инструменты рекламы и PR в социальной сети: формирование контента и диалога.docx
2019-08-10 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Изначально работа выполнена раньше срока, но возникло много доработок. Не думала,что о таких вещах,как титульный лист следует говорить. И мелких других поправках. В остальном хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративных слоганов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике в компании ST.Peterline
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Афиша и плакат модерна в европейской рекламе курсова
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы