Создан заказ №4161046
6 августа 2019
Целью данного исследования является изучение основных аспектов разработки рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы - 10-15 листов, структура стандартная (введение, основная часть, заключение, список литературы), уникальность - 60-65% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время существует множество организаций, которые занимаются различными видами деятельности, но сильнейшие из них – это те, которые либо уже давно закрепились на рынке, либо в которых хорошо развиты отделы по рекламе и связям с общественностью.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В сфере рекламы есть множество нюансов, которые необходимо учесть для достижения целей, а именно знать систему основных подходов к разработке рекламного продукта и умело применять эти знания в практике. Только в этом случае разработка рекламного продукта будет эффективна и принесет компании выгоду в виде повышения эффективности деятельности и финансовых результатов.
Целью данного исследования является изучение основных аспектов разработки рекламного продукта.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие и особенности рекламного продукта,
2) раскрыть виды и критерии успешности разработки рекламного продукта,
3) рассмотреть основные этапы разработки рекламного продукта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение основных аспектов разработки рекламного продукта..docx
2020-06-05 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда высочайшим уровень выполнения работы. Работа полностью авторская. Просто лучший автор на ресурсе.