Создан заказ №4161692
7 августа 2019
Цель настоящей работы – проанализировать маркетинговую среду компании «Балтоптторг» и разработать рекомендации по совершенствованию работы компании на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Следует сделать анализ маркетинговой среды любой компании по продаже инструментов в СПБ.
методичка в файлах, объём не менее 60 стр., оригинальность от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая среда - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Именно такое определение дает основатель маркетинга Филип Котлер в своей книге «Основы маркетинга краткий курс».
В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров, и оказанием услуг в условиях конкурентного рынка, который является важной составляющей практической деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятий в кризисных ситуациях, которое связано со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль в его хозяйственной деятельности.
Каждая компания на сегодняшний день действует в сложных условиях маркетинговой среды, которые изменяются и влияют на все аспекты управления фирмой. Предприятиям необходимо приспосабливаться к этим условиям и учитывать их в своей деятельности если она действительно хочет добиться успеха и эффективно вести свою деятельность. Отечественный предприниматель не имеет достаточных знаний и опыта в области маркетинга, использует ограниченный круг подходов при решении хозяйственных, коммерческих и управленческих задач. Это, как правило, приводит к снижению эффективности деятельности предприятия. Если фирма хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг, как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам(12, 156 стр.).
В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием.
Цель настоящей работы – проанализировать маркетинговую среду компании «Балтоптторг» и разработать рекомендации по совершенствованию работы компании на рынке.
Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:
- Провести анализ маркетинговой среды фирмы «Балтоптторг» - основной акцент сделать на конкурентов и покупателей компании, так как они являются ключевыми силами влияющие на деятельность компании;
- Анализ макросреды (с применением PEST, SWOТ анализа);
- Разработать рекомендаций и выводы о перспективности проекта.
Объектом изучения является деятельность ООО «Балтоптторг». Предметом – влияние внешней и внутренней среды предприятия на результаты его деятельности.
Работа состоит из введения, четырех глав, включающих параграфы, заключения, списка литературы и одного приложения. В первой главе сущность маркетинговой среды организации (введение в предметную область), а также общая характеристика предприятия и анализируемого товара (услуги); Во второй произведен анализ конкурентов. В третьей – анализ покупателей. В четвертой главе разбирается и анализируется макросреда компании.
В процессе написания работы использовалась российская и зарубежная литература известных авторов по маркетингу и документация фирмы «Балтоптторг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – проанализировать маркетинговую среду компании «Балтоптторг» и разработать рекомендации по совершенствованию работы компании на рынке..docx
2020-06-16 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнила все в срок. Уже сдала работу и получила отличные баллы. Автору большое спасибо !