Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей
Создан заказ №4161789
7 августа 2019

Наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В народном сознании всегда жила мысль о высокой общественной мисси педагога. Считается, что в основе положительного мотивационно – ценностного отношения учителя к педагогической профессии лежат любовь к детям и глубокий, устойчивый интерес к педагогической работе. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам». Актуальность данного исследования состоит в том, что проблемы и вопросы воспитания подрастающего поколения стояли остро во все времена и решались они как теоретически, так и практически, по – разному, в соответствии с развитием и закономерностями жизни общества в определенный период. В своей работе мы попытаемся рассмотреть взгляды на работу Толстого Л.Н., а также на проблемы его образования. Цель настоящего исследования – получить новое знание об особом феномене образования, педагогическом процессе, его характеристиках и закономерностях, способах организации, которые предлагает своим опытом Л.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Толстой. В соответствии с этой целью были сформулированы следующие задачи: рассмотреть актуальность педагогической концепции Л.Н. Толстого; рассмотреть систему дидактических принципов Л.Н. Толстого; проанализировать условия достижения основательности знаний Л.Н. Толстого; проанализировать систему методов и приемов обучения по Л.Н. Толстому. Объект исследования – образовательный процесс в педагогической практике выдающегося ученного Л.Н. Толстого. Предмет исследования – изучение основных направлений в работе Л.Н. Толстого. Научный вопрос, раскрываемый в данной работе – подходы к воспитательному и образовательному процессу в педагогических работах Л.Н. Толстого. Научная направленность нашего исследования состоит в том, что в наше время, так же как и в XIX в. были актуальны проблемы школы, цель воспитания подрастающего поколения, подготовка и работа компетентных учителей, место ученика в общеобразовательном процессе, вопросы дидактики в общем. Средства исследования теоретические методы научно-педагогического познания. Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры исследования, которое включает: введение, четыре раздела, в которых решаются поставленные задачи, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей.docx
2019-08-11 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада, что выбрала именно этого автора! Качественно, даже раньше срока! Очень оперативно отвечает! Буду обращаться еще! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Роль шпаргалок в учебном процессе"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управления общеобразовательной школой.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект Урока обществознание 10 класс "Трудовое право"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятия "Формирование ценностей Родины"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические системы образования детей с речевыми нарушениями
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учитель, которого ждет современная школа
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Принцип культуросообразности в педагогике
Под культурной средой понимается регион, народ, нация, общество, страна и т.д.
Принцип культуросообразности является продолжением принципа природосообразности. Его выделению в самостоятельный принцип послужила сама человеческая природа. Человек рождается не личностью, а всего лишь существом биологическим. Личностью он становится в результате целенаправленного воспитания и обучения, усвоения социаль...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Принцип культуросообразности в педагогике
Под культурной средой понимается регион, народ, нация, общество, страна и т.д.
Принцип культуросообразности является продолжением принципа природосообразности. Его выделению в самостоятельный принцип послужила сама человеческая природа. Человек рождается не личностью, а всего лишь существом биологическим. Личностью он становится в результате целенаправленного воспитания и обучения, усвоения социаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы