Создан заказ №4161834
8 августа 2019
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании проблемы нравственного воспитания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Социально-экономические изменения, происходящие в современном обществе, актуализировали проблемы нравственного развития личности. Анализ методологических и теоретических основ исследуемой проблемы показал, что процесс формирования нравственного сознания человека был в центре внимания философов-этиков, психологов, педагогов: Аристотеля, Платона, Протагора, Сократа, Канта, Сковороды, Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бердяева, В.Духновича , К. Ушинского, Дж.Дьюи и др.
Фундаментальные проблемы нравственного развития личности разрабатывались Л.Выготским, Л.Кольбергом, И. Коном, Я.Корчаком, А.Макаренко, Ж. Пиаже, Ж.-Ж. Руссо, Сухомлинским, С.Якобсоном и др.
Теоретические и прикладные проблемы нравственного сознания исследовали И.Бех, Л.Божович, М.Боришевский, О.Вишневский, О.Докукина, М.Дригус, И.Каиров, А.Кириченко, С.Ковальчук, О.Кононко и др.
Психологи (Л. И. Божович, Т.Е.Конникова и др.) сензитивным для нравственного формирования считают дошкольный возраст. Психологические новообразования этого периода становятся основой формирования нравственных качеств. Сформированные в дошкольном возрасте нравственные качества позволяют смягчить кризис отношения к себе, ровесников и взрослых и способствуют эффективному формированию нравственных отношений личности в дальнейшем.
Итак, актуальность обозначенной проблемы, недостаточная ее разработка обусловили выбор темы: «Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников».
Объект исследования: процесс нравственного воспитания дошкольников.
Предмет исследования: психологические особенности формирования моральных качеств дошкольников.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании проблемы нравственного воспитания дошкольников.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть проблему развития нравственных качеств личности в исследованиях зарубежных и отечественных ученых.
2) Изучить возрастные особенности развития моральной сферы дошкольника.
3) Выявить воспитательное и развивающее влияние игр на развитие нравственной личности детей дошкольного возраста.
4) Описать методы и приемы воспитания моральных норм и правил поведения.
Теоретическими основами исследования послужили работы психологов И.Д.Беха, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, С. Л. Рубинштейна и других; работы, посвященные проблемам развития у детей дошкольного возраста внутренних механизмов регуляции нравственного поведения (О.В.Запорожец, Д.Б.Эльконин, В.К.Котирло, Я.Л.Коломинский, А.Д.Кошелева, Я.З.Неверович, Ю.О.Приходько, Т.О.Репина, Е.В.Суботский, Т.М.Титаренко, С.П.Тищенко, С.Г.Якобсон и др.).
Методы исследования. Теоретические: анализ философских, психологических и педагогических источников, учебно-методических пособий, профессиональных периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании проблемы нравственного воспитания дошкольников..docx
2019-08-14 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую данного автора!Очень отзывчивая,внимательная,выполняет все условия,даже поверх этого.Меня очень выручила,очень классный автор!