Создан заказ №4161847
8 августа 2019
Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ (РСО)
требования к работе в приложении.
Преподаватель тщательно проверяет работы, в том числе на оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во всем мире и в России реклама играет огромную роль в экономическом и социальном развитии общества. Невозможно представить себе современную жизнь без рекламы. Она присутствует в средствах массовой информации, в Интернете, окружает нас на улицах. Но так было не всегда. Развитие рекламы имеет свои историю и развивается по своим законам, знание которых необходимо для прогнозирования развития ситуации в будущем, и именно это объясняет актуальность выбора темы данной работы.
Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретическое понятие сущности рекламы, ее функции;
2) Изучить история возникновения рекламы в России;
3) Изучить развития рекламы в России в начале ХХ века;
4) Определение значения рекламы для российской экономики начала ХХ века.
Таким образом, объектом работы является реклама в России в начале ХХ века.
Предмет работы – рассмотрение предпосылок развития, особенностей развития и значения рекламы в России в начале ХХ века.
Исследование источников показало, что изучению истории российской рекламы начала прошлого века посвящено достаточно много исследований и монографий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение рекламы началось еще в XIX веке и продолжается по сей день. Очень подробно история развития российской рекламы рассмотрена в книге «История рекламы» (авторы Ученова В.В. Старых Н.В.). Причем авторы не только рассмотрели непосредственно историю развития рекламы в российской прессе и изобразительной рекламы, но и историю аналитического обобщения рекламной деятельности в России, начиная с XVIII века и до начала ХХ века включительно [8].
В работе использовались общенаучные методы: наблюдение, описание, обобщение, сравнение и анализ источников и литературы (диалектический метод).
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века..docx
2019-08-12 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!