Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике по ип
Создан заказ №4161851
8 августа 2019

Отчёт по практике по ип

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчёт по практике по ип, агенство недвижимости. В методичке вот что - 2 Структура и оформление отчета о практике 2.1 Структура и содержание отчета по практике После завершения прохождения практики студенты в недельный срок должны предоставить отчет руководителю практики от кафедры. Отче т составляется каждым студентом; он должен отражать его производственную и научную деятельность и состоять из нескольких разделов: – титульный лист отчета (приложение А); – задание на практику (приложение Б); – реферат; – введение; – основная часть; – выводы и практические рекомендации; – заключение; – список использованных источников; – приложения. Вместе с отчетом студент представляет на кафедру отзыв руководителя практики от предприятия (организации), заверенный подписью и печатью предприятия. Возможны изменения, уточнения по позициям и содержанию программы практики по требованию руководителей предприятия и университета. Реферат должен отражать основные положения отчета, достигнутый результат проведенной практики; указывается количество иллюстраций, таблиц, использованных источников. Объем реферата 0,5 – 1,0 стр. Содержание (оглавление) содержит наименование всех разделов и подразделов с указанием номеров страниц начала материала раздела, подраздела. Введение отчета должно охватывать и обобщать материалы, собранные и проанализированные студентом во время прохождения практики, и раскрывать суть деятельности студента во время прохождения практики. Во введении формулируется цель и задачи прохождения практики, а также обозначается объект изучения. Основная часть включает разделы и подразделы в соответствии с программой прохождения практики. Следующим разделом отчета являются выводы и практические рекомендации. В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций для изученного предприятия. Отступления от данной структуры отчета могут быть лишь незначительными, связанными с особенностями деятельности того или иного предприятия (места прохождения практики). Каждый отчет должен содержать приложения, отражающие реальные процессы, происходящие на предприятии и дополняющие изложенный в отчете материал. Приложение должно включать первичные документы, формы отчетов, нормативные, справочные и другие материалы по предприятию. Примерный перечень приложений к отчету приведен в приложении Г. Отчет о прохождении практики должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач. Объем отчета по практике должен быть в пределах 25−35 страниц (без учета приложений).из методички - Содержание отчета Основная часть отчета должна содержать следующий примерный перечень данных: 1. Общие сведения об организации: - полное название организации; - форма собственности; - год создания, история развития; - юридический адрес, реквизиты. 2. Характеристика организации: - отрасль, профиль выпускаемой продукции; - анализ динамики экономических показателей (приложение В); - география сбыта продукции; - деловые партнеры. 3. Организационная структура управления предприятием: - структура управления предприятием (схема, описание звеньев, полномочия); - структура отдела прохождения практики; - основные задачи отдела; - функции других отделов; - показать функциональное взаимодействие отдела прохождения практики с другими отделами данного предприятия (т.е. описать функциональное взаимодействие различных структур управления). 4. Анализ работы отделов рекламы и связей с общественностью в организации: - рекламная политика; - политика по работе связей с общественностью; - рынок, на котором существует предприятие; - основные потребителей предприятия; - основные конкуренты предприятия; - конкурентоспособность продукции и предприятия. 5. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности функционирования объекта исследования. 6. Затраты на реализацию предложенных мероприятий. 7. Определение экономической эффективности рекламных и PR-мероприятий. 8. Анкетный или экспертный опрос по той или иной проблеме.из методички - Содержание отчета Основная часть отчета должна содержать следующий примерный перечень данных: 1. Общие сведения об организации: - полное название организации; - форма собственности; - год создания, история развития; - юридический адрес, реквизиты. 2. Характеристика организации: - отрасль, профиль выпускаемой продукции; - анализ динамики экономических показателей (приложение В); - география сбыта продукции; - деловые партнеры. 3. Организационная структура управления предприятием: - структура управления предприятием (схема, описание звеньев, полномочия); - структура отдела прохождения практики; - основные задачи отдела; - функции других отделов; - показать функциональное взаимодействие отдела прохождения практики с другими отделами данного предприятия (т.е. описать функциональное взаимодействие различных структур управления). 4. Анализ работы отделов рекламы и связей с общественностью в организации: - рекламная политика; - политика по работе связей с общественностью; - рынок, на котором существует предприятие; - основные потребителей предприятия; - основные конкуренты предприятия; - конкурентоспособность продукции и предприятия. 5. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности функционирования объекта исследования. 6. Затраты на реализацию предложенных мероприятий. 7. Определение экономической эффективности рекламных и PR-мероприятий. 8. Анкетный или экспертный опрос по той или иной проблеме
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Отчёт по практике по ип .docx
2019-08-14 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, работа качественная, сделана вовремя, на контакт автор идёт, все пожелания приняты к сведению

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет производственной практики НИР в униаерситете.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по связям с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
переписать/дописать отчет по практике реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-творческая Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике(без оригинальности)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы