Создан заказ №4161940
8 августа 2019
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на примере работы фирмы ООО «Икс-ком Интеграция».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна иметь 85% оригинальности на платной проверке антиплагиат.ру Кроме того, необходимо поэтапно предоставлять план, теор часть, практ часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы вызвана тем, что в настоящей системе рыночных отношений фирма не может эффективно функционировать без маркетинговой службы. Путем оценки потребностей и поведения потребителей маркетинговая деятельность позволяет определить организации направленность мероприятий и скоординировать возможности производства и распределения товаров и услуг.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на примере работы фирмы ООО «Икс-ком Интеграция».
Достижение поставленной цели курсовой работы будет реализоваться посредством следующих задач:
- изучить теоретические основыорганизации деятельности фирмы;
-рассмотреть современные подходы к организации деятельности и управлению фирмой;
- провести оценку организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Икс-ком Интеграция»;
- проанализировать эффективность работы по организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Икс-ком Интеграция»;
- выявить пути совершенствования работы и организации маркетинговой деятельности организации.
Объектом работы является система организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы.
Предметом исследования являются управленческие отношения в процессе организации маркетинговой деятельности фирмы.
При написании курсовой работы использовались современные нормативные правовые документы, научная литература, научные статьи, электронные ресурсы и материалы, собранные в ходе прохождения практики.
Результаты исследования, проведенного в курсовой работе, могу быть применены в практической деятельности исследуемой фирмы, что обуславливает практическую значимость курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на примере работы фирмы ООО «Икс-ком Интеграция»..docx
2019-08-14 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец.Сделала Курсач за дней 5, сдала раньше срока, откорректировала дня за 2.Препод очень требовательный, поставил 4, одна из немногих работ в группе, которую не отправили на пересдачу, спасибо!!