Создан заказ №4162001
8 августа 2019
целью исследования является изучение межличностных отношений в коллективе первоклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема межличностных отношений детей младшего школьного возраста является актуальной. Нельзя не согласиться с высказыванием С.Л. Рубинштейна, который писал в свое время о том, что «… первейшее из первых условий жизни человека — это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношение к другому является центром духовно - нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека» [17]. Именно поэтому проблема развития детского коллектива, индивидуальные особенности коллектива и межличностных взаимоотношений в нем, влияние класса на формирование личности ученика – все это, несомненно, вызывает огромный научный интерес.
Межличностные отношения составляют основу социального развития личности, которые могут рассматриваться в разных ракурсах и разных взаимосвязях. Вопрос межличностных отношений, возникший на стыке ряда наук, не теряет своей актуальности, а лишь еще больше набирает оборот ввиду усложнившихся социальных связей.
Таким образом, межличностные отношения детей младшего школьного возраста изучали А.С. Макаренко, Н.Н. Обозов, А.В. Петровский, Е.П. Ильин, и многие другие.
В настоящее время для того, чтобы быть успешным и принятым обществом, необходимо четко осознавать свое место в системе социальных отношений, необходимо обладать набором индивидуально-личностных характеристик и уметь правильно себя преподнести окружению. Помимо всего прочего, для того, чтобы быть социально успешным, дети должны уметь выстраивать отношения не только в семейном кругу, но по большей части – в стенах школьного учреждения, так как учеба занимает большую часть периода детства и в группе сверстников и одноклассников первоклассник проводит наибольшую часть своего времени. Таким образом, полагаем, что неумение налаживать связи, может стать барьером для благоприятного освоения социума. В свою, очередь, важно отметить, что индивиды с различными индивидуально-психологическими особенностями по-разному налаживают межличностные отношения[8]. Именно по этому целесообразно связать индивидуально-психологические характеристики личности с умением взаимодействовать в коллективе.
Таким образом, целью исследования является изучение межличностных отношений в коллективе первоклассников.
Для реализации поставленной цели целесообразно решить ряд задач:
Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
Изучить основные моменты заявленной темы: раскрыть специфику младшего школьного возраста; охарактеризовать особенности межличностных отношений.
Организовать работу по изучению межличностных отношений группы детей первого класса.
Выявить особенности межличностных отношений в первом классе.
Обобщить полученные результаты и разработать рекомендации по повышению социометрического статуса в группе.
Объект исследования: особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: особенности межличностного взаимодействия в коллективе первоклассников.
В качестве гипотезы исследования выступало предположение о наличии связи между индивидуально-психологическими особенностями личности и характером межличностных отношений у детей, обучающихся в первом классе.
Исходя из цели и задач исследования нами были выбраны следующие методы исследования: теоретические: анализ литературы, систематизация и обобщение теоретического материала по проблеме; психодиагностические: методика на изучение темперамента Г. Айзенка, метод социометрии Дж. Морено; методы математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
База исследования: исследование проводилось на базе муниципального образовательного учреждения № 34 г. Петрозаводска, в котором приняли участие ученики первого «А» класса в возрасте 8 лет, в количестве 20 человек.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/11/2746891.jpg?1675766867)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
целью исследования является изучение межличностных отношений в коллективе первоклассников..docx
2019-08-14 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор! Отзывчивый, эрудированный, очень ответственный и добросовестный! На связи автор был постоянно, заказ выполнен раньше срока, работа над курсовой была проделана колоссальная. Огромное спасибо автору!!!