Создан заказ №4162353
9 августа 2019
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития нравственно-экономических показателей дошкольников в процессе сюжетно-дидактической игры, практическое исследование возможности совершенствования нравственно-экономического потенциала путём проведения совместных комплексных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для дошкольных организаций одним из основных приоритетов образования устанавливают нравственно-экономическое воспитание ребенка-дошкольника, позволяющее ребенку успешно общаться в кругу сверстников и взрослых.
Во ФГОС отмечается, что под нравственно-экономической воспитанностью подразумевается комплексная характеристика индивидуума, выраженная в способности дошкольников принимать участие в экономических отношениях, опираясь на принятые обществом моральные ценности, в том числе в готовности к приобретению личных экономических показателей и получение положительного результата с надлежащим учётом нравственных ценностей.
Дети старшего дошкольного возраста находятся в стадии формирования задатков нравственно-экономического потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период предполагает зарождение, а в последствии и укоренении таких понятий как бережливость, достоинство, эстетичность, нравственное воспитание, щедрость, экономичность. Именно в это время закладываются основы нравственно-экономического воспитания, которые в последствие необходимо развивать. Нравственно-экономическое воспитание бесспорно является одним из важнейших факторов становления и развития человека. Умение выражать экономические качества с учётом нравственной составляющей является следствием глубокой и длительной работы педагога или родителя с ребёнком. Именно в семье закладываются первые задатки нравственного и экономического развития.
В возрасте семи лет дети попадают в школьный коллектив, общение в котором показывает на сколько личностные качества конкретного ребенка развиты в настоящий момент. Недостаток нравственного развития ребенка становится заметно невооружённым взглядом при первом общении с дошкольником. Глобальность и острота задачи нравственно-экономического воспитания дошкольников, нахождения наиболее оптимальных направлений ее решения и определили выбор темы настоящего исследования.
Актуальность проблемы исследования данной курсовой работы заключается в определении уровня нравственно-экономического воспитания детей дошкольного возраста, а также исследовании методов совершенствования навыков посредством сюжетно-дидактических игр.
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития нравственно-экономических показателей дошкольников в процессе сюжетно-дидактической игры, практическое исследование возможности совершенствования нравственно-экономического потенциала путём проведения совместных комплексных игр.
Предмет исследования. Сюжетно-дидактические игровые занятия с детьми дошкольного возраста, как шаг к совершенствованию нравственно-экономических показателей детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития нравственно-экономических показателей дошкольников в процессе сюжетно-дидактической игры, практическое исследование возможности совершенствования нравственно-экономического потенциала путём проведения совместных комплексных игр..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.