Создан заказ №4162353
9 августа 2019
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития нравственно-экономических показателей дошкольников в процессе сюжетно-дидактической игры, практическое исследование возможности совершенствования нравственно-экономического потенциала путём проведения совместных комплексных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для дошкольных организаций одним из основных приоритетов образования устанавливают нравственно-экономическое воспитание ребенка-дошкольника, позволяющее ребенку успешно общаться в кругу сверстников и взрослых.
Во ФГОС отмечается, что под нравственно-экономической воспитанностью подразумевается комплексная характеристика индивидуума, выраженная в способности дошкольников принимать участие в экономических отношениях, опираясь на принятые обществом моральные ценности, в том числе в готовности к приобретению личных экономических показателей и получение положительного результата с надлежащим учётом нравственных ценностей.
Дети старшего дошкольного возраста находятся в стадии формирования задатков нравственно-экономического потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период предполагает зарождение, а в последствии и укоренении таких понятий как бережливость, достоинство, эстетичность, нравственное воспитание, щедрость, экономичность. Именно в это время закладываются основы нравственно-экономического воспитания, которые в последствие необходимо развивать. Нравственно-экономическое воспитание бесспорно является одним из важнейших факторов становления и развития человека. Умение выражать экономические качества с учётом нравственной составляющей является следствием глубокой и длительной работы педагога или родителя с ребёнком. Именно в семье закладываются первые задатки нравственного и экономического развития.
В возрасте семи лет дети попадают в школьный коллектив, общение в котором показывает на сколько личностные качества конкретного ребенка развиты в настоящий момент. Недостаток нравственного развития ребенка становится заметно невооружённым взглядом при первом общении с дошкольником. Глобальность и острота задачи нравственно-экономического воспитания дошкольников, нахождения наиболее оптимальных направлений ее решения и определили выбор темы настоящего исследования.
Актуальность проблемы исследования данной курсовой работы заключается в определении уровня нравственно-экономического воспитания детей дошкольного возраста, а также исследовании методов совершенствования навыков посредством сюжетно-дидактических игр.
Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития нравственно-экономических показателей дошкольников в процессе сюжетно-дидактической игры, практическое исследование возможности совершенствования нравственно-экономического потенциала путём проведения совместных комплексных игр.
Предмет исследования. Сюжетно-дидактические игровые занятия с детьми дошкольного возраста, как шаг к совершенствованию нравственно-экономических показателей детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования. Обзор теоретических концепций становления развития нравственно-экономических показателей дошкольников в процессе сюжетно-дидактической игры, практическое исследование возможности совершенствования нравственно-экономического потенциала путём проведения совместных комплексных игр..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.