Создан заказ №4162410
9 августа 2019
Особенности методики преподавания литературы в малокомплектной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Читательская деятельность в аспекте развития и формирования личности имеет две важных составляющие, имеющие ценность с психолого-педагогической точки зрения. Во-первых, сам процесс чтения активизирует мыслительный процесс, развивает творческий потенциал, так как подразумевает под собой необходимость восприятия отдельных элементов и воссоздания целостной картины в итоге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, переход от лёгких до более сложных текстов тренирует ум, развивает умение держать одновременно несколько планов, помимо этого, развивает память и грамотную речь. Во-вторых, ценность представляет сама художественная литература, которая раскрывается в следующих аспектах:
как часть культуры народа, содержащего в себе особенности системы ценностей и представлений о мире;
как индивидуальное эстетическое переосмысление мира писателя, который посредством своих произведений вступает в подобие некоего диалога с читателем;
как носитель системы моральных ценностей;
как часть искусства, то есть развивающая эстетический опыт и умения эстетического восприятия;
как носитель обработанного литературного языка, который имеет свой стиль, приёмы и пр.
Таким образом, читая художественную литературу человек развивается в умственно-интеллектуальном, и в эмоциональном, и мировоззренческом плане, накапливает эстетический и культурный опыт, воспринимает новый языковой опыт и пр. Особенности такого развития зависят от умения самостоятельно читать и воспринимать текст, и от особенностей самого произведения в частности, и особенностей творчества писателя или поэта в целом.
В связи с этим, в процессе обучения в малокомплектных школах важным становится вопрос о формировании читательского интереса к художественной литературе, которое открывает столь широкие возможности для развития личности.
Вместе с тем, реалии современного мира, напротив, негативно влияют на общую картину читательского интереса и среди детей, и среди подростков, и среди взрослых. Если в больших городах вопрос заинтересованности подростков объясняется, в том числе, и модой, то, как правило, вне больших городов, учитель сам формирует направления преподавания.
Поэтому в процессе обучения детей как никогда важно «учить» читать, то есть не только механически прочитывать фразы, но и воспринимать художественный текст на всех его уровнях. Важным фактором развития читательской самостоятельности является формирование читательского интереса. Именно интерес позволяет долгое время концентрировать внимание на каком-либо объекте и отсеивать ненужную информацию. В связи с этим, актуальными являются вопросы о методах формирования читательского интереса в начальной школе, когда у детей только формируется восприятия к разным сферам знаний и деятельности.
Объект исследования – методика преподавания в малокомплектной школе
Предмет исследования – особенности формирования читательского интереса к литературе у младших школьников в малокомплектной школе
Цель исследования – выявить особенности в процессе формирования читательского интереса к художественной литературе у младших школьников в малокомплектной школе
Задачи исследования:
проанализировать ценность художественной культуры в аспекте формирования личности ребёнка и его развития в малокомплектной школе
определить психолого-педагогические особенности формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста;
проанализировать различные методы формирования интереса к чтению в рамках внеклассной деятельности;
разработать практические внеурочные мероприятия по формированию интереса к чтению у детей младшего школьного возраста и провести экспериментальное исследование.
Методы исследования: среди общенаучных методов были использованы следующие: анализ, синтез, обобщение и индукция.
Практическая значимость исследования определяется тем, что работа может стать практической базой для проведения внеурочных мероприятий в начальных классах с целью формирования читательского интереса к художественной литературе. Помимо этого, результаты данной работы можно использовать как основу для теоретических и практических исследований читательского интереса и процесса его формирования у учеников младших классов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности методики преподавания литературы в малокомплектной школе.docx
2019-08-15 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой, проделанной автором, осталась довольна. Высокая оригинальность, все четко и по делу. Буду еще обращаться. Всем остальным тоже рекомендую. Автор знающий и толковый.