Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.
Создан заказ №4162426
9 августа 2019

Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.

Как заказчик описал требования к работе:
отчёт состоит из описания компании, включая историю, профиль деятельности, динамику рыночной позиции. Это 1 раздел. Второй- функции коммуникации компании- какие отделы и подразделения их выполняют, как распределяются по специалистам, как взаимодействуют друг с другом и с внешними компаниями. Третий раздел- описание проектов ( или процессов), в которых вы принимаете участие, свои функции. В заключении- аудит ваших знаний и навыков, которые пригодились или которых явно не хватило
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение производственной практики было осуществлено мной в течение 4 недель с 1 по 28 июля 2018 года в компании WinDoorPro. Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За время прохождения практики были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения руководства. Во время практики я ознакомилась со структурой компании и особенностями ее деятельности, получила представления о работе и должностных обязанностях специалистов отдела маркетинга, принимала участие в реализации коммуникационной деятельности компании. Мною были выполнены следующие задания: Анализ коммуникационной деятельности компании; Знакомство с нормативной и проектной документацией отдела маркетинга; Участие в осуществлении коммуникационной деятельности организации; Участие в организации PR-мероприятия; Составление PR-документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций..docx
2020-04-22 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена качественно и даже раньше срока. Отличный автор, всегда на связи, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, написать только основную часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы