Создан заказ №4162715
9 августа 2019
Повышение информированности населения о деятельности районных органов власти и управления в городе Москве.
Как заказчик описал требования к работе:
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Тематика курсовых проектов разрабатывается кафедрой «Государственное и муниципальное управление» в рамках требований Государственного образовательного стандарта для подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление» -38.03.04.
Зада
ние на курсовой проект студент получает индивидуально по согласованию с руководителем курсового проектирования после определения круга интересующих его проблем, изучения соответствующей литературы, раскрывающей перспективы их решения, определения предполагаемого объекта исследования.
Структура курсового проекта зависит от темы и индивидуального стиля работы студента. Однако все работы должны обладать некоторыми общими чертами и включать следующие основные элементы.
• Титульный лист • Содержание
22
• Введение
• Теоретическая часть
• Аналитическая часть
• Проектная часть
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения
Содержание располагается сразу же за титульным листом и должно быть
представлено в развернутом виде, из нескольких глав (возможна разбивка на параграфы). Против названий глав (параграфов) проставляются номера страниц
по тексту.
Введением открывается курсовой проект, в нём необходимо:
- обосновать актуальность разрабатываемой темы, его теоретическую и практическую значимость;
- определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки);
- назвать основную цель курсового проекта, задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели;
- определить теоретические основы и указать избранный метод (или методы) исследования.
Аналитическая часть: в работах, представляющих теоретическое исследование, в этом разделе:
- описывается сущность и характеристика предмета и объекта исследования, содержание процесса их развития и современное состояние;
- оценивается место, занимаемое объектом исследования в рамках исследуемой предметной области;
- освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития;
- описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление, и исследуется механизм этого влияния;
- оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы;
- проводится уточнение понятийно-категориального аппарата;
- предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, влияющих факторов, систем и пр., по определенным классификационным признакам.
В разделе используются фактические материалы, характеризующие объект исследования, его техническую, социальную, экономическую и организационную стороны. Причем более подробная характеристика дается по тем аспектам
23
деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в работе. В курсовом проекте проводится исследование федерального и регионального законодательства по выбранной проблематике, российского и зарубежного опыта управления, приводятся статистические данные, характеризующие состояние проблемы.
В результате анализа должны быть выявлены проблемы, решение которых может служить основой для разработки проектной части работы.
Проектная часть: В этом разделе описывается общая постановка задачи для проектного решения, содержание которой определяется составом проблем, выявленных во втором разделе. Исходя из уровня поставленной проблемы, собранной исходной информации проводится выбор метода разработки проектного решения. В нахождении практических мероприятий, которые могли бы оказаться полезными, могут быть использованы как отдельные исследовательские подходы и методы, так и их комплекс мер.
Заключение: содержит окончательные выводы, характеризующие итоги курсовой работы.
Заключение должно содержать:
- краткие выводы по результатам выполненной работы;
- оценку полноты решений поставленных задач;
- разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному
использованию результатов;
- оценку социально-экономической эффективности проектных
предложений;
- народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов
работы.
Список использованных источников и литературы размещается после Заключения. Каждый включенный в такой Список источник должен иметь отражение в любом из разделов курсового проекта и на него должны быть ссылки в тексте.
Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников с группировкой по следующим разделам:
Проблемная часть: курсовой проект должен содержать описание различных подходов и методов решения основной проблемы курсового проекта. Содержанием раздела является реферирование книг, статей, монографий, в том
числе не предусмотренных программой; составление обзоров литературы по выбранной тематике. Студент должен проанализировать литературные источники, сформулировать проблему и наметить конкретные пути ее решения.
Заключение должно быть не более 2-х стандартных страниц. Список использованной литературы.
1. Нормативно-правовые акты;
24
2. Литература (учебная, научная, справочная и т.п.);
3. Другие источники (информационные агентства и сайты Internet).
При этом нормативно-правовые акты выстраиваются по юридическому
значению (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию), все остальные источники – в алфавитном порядке. Перечень используемой литературы должен содержать не менее 15 наименований.
Приложения. В Приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера, не являющиеся насущно важными для понимания решения задач курсового проекта. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отдельных материалов, планы и протоколы организаций, отдельные положения из инструкций и правил, анкеты, статистические данные, объемные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, вспомогательные графические иллюстрации.
Все приложения должны иметь порядковые номера и на них должны быть ссылки в тексте. Объём приложений не ограничивается.
Общий объем пояснительной записки курсового проекта составляет 30-35 страниц. В него входит рукописный, отпечатанный на машинке или ПЭВМ текст.
Примерное распределение объема пояснительной записки:
• введение - 5% объема;
• аналитическая часть – 30 % объема;
• проблемная часть – 30 % объема;
• проектная часть – 30 % объёма;
• заключение 5 % объёма.
Текст курсового проекта должен сопровождаться таблицами и рисунками
(схемы, графики, диаграммы) и другим иллюстративным материалом. Количество иллюстраций определяется содержанием работы.
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие:
- текстовый материал курсового проекта должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 через полтора интервала;
- при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине;
25
- размер, правового поля текста страницы – 10 мм, верхнего– 20 мм, левого –30мм инижнего–20мм;
- каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке;
- абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,5 мм).
Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру.
Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц следует начиная с «Содержания (оглавления)». Оформление титульного листа представлено в приложении В.
Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников, приложениям.
Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояние между заголовком нового параграфа и последней строчкой предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Точку в конце заголовка не ставят. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке.
Названия глав, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки.
Заголовки параграфов пишутся строчными литерами (кроме заглавной буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки.
Структура текстовой части должна быть четкой и сжатой и, в то же время, содержать все необходимые материалы. Выполненная работа должна быть самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим литературным языком. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.
Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе, без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.
На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «таблица» и
Примерные темы курсового проекта: 1.Контроль населения за деятельностью
самоуправления.
2.Совершенствование организации работы
информационной службы.
органов местного
муниципальной
26
ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок помещают только над ее первой частью.
Иллюстративный материал (схемы организационных структур управления, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие процессов демократизации всей политической системы способствует формированию абсолютно новых типов общественных отношений. 21 век - век «информационного общества».
Безусловно, при недостаточности правил и традиций в области политики и права, такая потребность как установление устойчивых связей с общественностью, не всегда осознается, как органами власти, так и самими субъектами гражданского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но необходимость удовлетворения потребностей и интересов простых людей требуют установления определенных партнерских взаимоотношений между государством и обществом. Реалии современной жизни диктуют необходимость участия общественности в процессе разработки и принятия государственных решений.
Такое понятие как «информационное общество» неразрывно связывается с такими понятиями как открытость, приверженность к гласности, толерантность. Соответственно, развитое демократическое государство при выполнении своих функций, безусловно, должно взаимодействовать с гражданским обществом, учитывая мнение рядовых граждан при принятии жизненно важных решений.
Нужно сказать, что с развитием современного общества принуждение и диктатура сменяются другими методами. Различные группы населения все активнее участвуют в разработке общей стратегии государственного функционирования.
Более того, определенная степень взаимодействий госорганов и общественности способствует стабилизации и равновесию всей государственной системы.
Актуальность темы заключается в том, что успешная работа администрации всех уровней, развитие местного управления во многом зависят от эффективности их информационного взаимодействия с населением.
Показателями такого взаимодействия являются уровень информированности людей о важнейших программах и направлениях деятельности Правительства Москвы, городской, окружной и районной администрации, интенсивность использования для этой цели многообразных источников информации и оценка населением работы администрации по информированию горожан. Во всех министерствах и ведомствах, создаются вычислительные центры, объединенные каналами связи для передачи директивной и обмена отчетной информацией по уровням управления. Важнейшее и необходимое условие функционирования власти представляется в виде получения, анализа, выдачи и эффективного использования информации.
В связи с повышением темпов общественного развития, сопровождающегося появлением широкого спектра структур гражданского общества, а также видоизменением функционирования общественных организаций, особое значение уделяется использованию современных информационных и телекоммуникационных технологий в качестве инструментов взаимодействия государства и общества, что подтверждает актуальность, востребованность и целесообразность изучения избранной тематики исследования.
Целью данной работы является Повышение информированности населения о деятельности районных органов власти и управления в городе Москве.
Характер данного исследования предопределил выбор методологической базы. Ключевым методом исследования является анализ, позволяющий выделить как общие, закономерные, так и частные, национально специфические особенности проблематики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение информированности населения о деятельности районных органов власти и управления в городе Москве. .docx
2019-08-15 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за старания!! Есть мелкие недочеты, но в целом готов с Вами дальше работать!!!