Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные проблемы науки в области производственной
Создан заказ №4162796
20 августа 2019

Современные проблемы науки в области производственной

Как заказчик описал требования к работе:
По одной из 10 тем (См. методические указания) практического занятия магистрантам необходимо подготовить реферат. Реферат должен заканчиваться выводами и предложениями связанными с тематикой "Повышение надежности и эффективности систем (методов, средств, устройств) обеспечения промышленной безопасно сти (на примере подъемных сооружений)". Тема 3 уже частично раскрыта, см. приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Современные проблемы науки в области производственной.docx
2019-08-24 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, оперативно, объем работы полностью устроил. К тексту замечания незначительные

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством продукции на предприятии
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление производственными запасами(на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоротивный университет как форма обучения персонала компании.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
По производственной практике (по плану)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Организация и управление производственным процессом" по предмету операционный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
карта текущего и будущего потока создания ценности
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Цифровой потенциал современных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление материальными рсурсами на предприятиях жд транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по стратегическому анализу и мышлению в компании
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задачи и методы планирования операции
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системы мотивации персонала на промышленных предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль и значимость основных средств в повышении эффективности производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческая деятельность как процесс подготовки, принятия и организации выполнения решений
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
институциональная стратегия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности формирования и тенденции развития российского менеджмента
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трудовая адаптация и ротация кадров
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание эффективной системы планирования производства ГРР на предприятии МСК
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логистические процессы в реализации продукции.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы