Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг.
Создан заказ №4162963
10 августа 2019

Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Технология в рекламе и связях с общественностью. Курсовую сказали делать по методички ВКР. Пример титульного листа прикрепляю. Оригинальность 30% лучше выше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективное продвижение услуг и товаров на рынке ‒ первоочередная задача любого бизнеса. При этом неизменно возникает вопрос о том, каким образом следует осуществлять продвижение товаров и услуг. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Продвижение в Интернете обеспечивает самый широкий охват аудитории. Телевидение, радио, пресса по-прежнему пользуются популярностью, но им уже не сравниться с виртуальным пространством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно в сфере продвижения услуг и товаров на рынке. С каждым днем количество постоянных пользователей, посещающих всемирную паутину, растет. По данным исследовательской компании GfK за 2018 год аудитория Всемирной сети увеличилась почти на 4 миллиона человек и на 29 января 2018 года составила 84 миллиона пользователей. В России около половины пользователей Сети - мужчины. Люди старше 45 лет используют всемирную паутину, как правило, для работы. Более молодые проводят там больше времени в качестве развлечения [10]. Данная работа имеет теоретическую и практическую значимость, т.к. в ней не только рассмотрены методы и инструменты интернет-продвижения коммерческих услуг, но и на примере реально-существующей компании проанализированы используемые ей каналы, выявлены существующие проблемы, а также разработаны и внедрены действенные меры, направленные на их решение. Несмотря на возросшую популярность онлайн услуг, методы и инструменты интернет-продвижения, применимые именно к данной сфере, все еще остаются в малой степени описанными в специализированной литературе. Объектом данной работы является интернет-реклама услуг и товаров. Предметом – рекламная кампания продвижения услуг компании ООО «Промтехэксперт» в сети Интернет. Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг. Среди основных задач, которые необходимо решить на пути к достижению поставленной цели, выделены: •рассмотрение понятия «услуга» как объекта продвижения; •изучение особенностей и средств интернет-продвижения; •анализ и оценка текущих действий по продвижению коммерческих услуг ООО «Промтехэксперт», выявление существующих проблем; •разработка и запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. для данного направления; •оценка эффективности внедренных инструментов, формирование выводов. При написании работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ литературы по теме исследования, обобщение, систематизация, классификация и сравнение данных, а также эмпирические - описание, наблюдение, контент-анализ, беседа, математическое и статистическое измерениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг..docx
2019-08-16 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была немного с опозданием ,но качество работы было очень хорошее,обращусь снова к автору !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбрать журналистический материал и оценить его
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные идентификаторы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы