Создан заказ №4162963
10 августа 2019
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Технология в рекламе и связях с общественностью. Курсовую сказали делать по методички ВКР. Пример титульного листа прикрепляю. Оригинальность 30% лучше выше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное продвижение услуг и товаров на рынке ‒ первоочередная задача любого бизнеса. При этом неизменно возникает вопрос о том, каким образом следует осуществлять продвижение товаров и услуг. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Продвижение в Интернете обеспечивает самый широкий охват аудитории. Телевидение, радио, пресса по-прежнему пользуются популярностью, но им уже не сравниться с виртуальным пространством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно в сфере продвижения услуг и товаров на рынке. С каждым днем количество постоянных пользователей, посещающих всемирную паутину, растет. По данным исследовательской компании GfK за 2018 год аудитория Всемирной сети увеличилась почти на 4 миллиона человек и на 29 января 2018 года составила 84 миллиона пользователей. В России около половины пользователей Сети - мужчины. Люди старше 45 лет используют всемирную паутину, как правило, для работы. Более молодые проводят там больше времени в качестве развлечения [10].
Данная работа имеет теоретическую и практическую значимость, т.к. в ней не только рассмотрены методы и инструменты интернет-продвижения коммерческих услуг, но и на примере реально-существующей компании проанализированы используемые ей каналы, выявлены существующие проблемы, а также разработаны и внедрены действенные меры, направленные на их решение. Несмотря на возросшую популярность онлайн услуг, методы и инструменты интернет-продвижения, применимые именно к данной сфере, все еще остаются в малой степени описанными в специализированной литературе.
Объектом данной работы является интернет-реклама услуг и товаров. Предметом – рекламная кампания продвижения услуг компании ООО «Промтехэксперт» в сети Интернет.
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг.
Среди основных задач, которые необходимо решить на пути к достижению поставленной цели, выделены:
•рассмотрение понятия «услуга» как объекта продвижения;
•изучение особенностей и средств интернет-продвижения;
•анализ и оценка текущих действий по продвижению коммерческих услуг ООО «Промтехэксперт», выявление существующих проблем;
•разработка и запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. для данного направления;
•оценка эффективности внедренных инструментов, формирование выводов.
При написании работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ литературы по теме исследования, обобщение, систематизация, классификация и сравнение данных, а также эмпирические - описание, наблюдение, контент-анализ, беседа, математическое и статистическое измерениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности рекламной кампании продвижения услуг..docx
2019-08-16 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была немного с опозданием ,но качество работы было очень хорошее,обращусь снова к автору !