Создан заказ №4163091
11 августа 2019
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортиментной концепции магазина розничной торговли «Мегамарт» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время на рынке товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые товары, применяя для этого последние достижения науки и техники. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч разновидностей товаров, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при их выборе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому, тема курсовой работы «Формирование ассортиментной концепции» является весьма актуальной. Данная тема также актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным.
Сложность и разнонаправленность товарного ассортимента и факторов влияющих на его формирование, усиливают значимость проблемы разработки качественной ассортиментной политики, однако отсутствие системного взгляда на ее содержание и место в системе управления обусловили необходимость исследования не только логики ее формирования, но и ее сущностно - содержательных характеристик.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортиментной концепции магазина розничной торговли «Мегамарт» г. Екатеринбург.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ формирования ассортиментной концепции товаров розничного предприятия;
проведения анализа формирования сбалансированной ассортиментной концепции на примере магазина «Мегамарт» г. Екатеринбург.
дать рекомендации по совершенствованию формирования сбалансированной ассортиментной концепции на предприятии розничной торговли «Мегамарт» г. Екатеринбург.
Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию ассортиментной концепции розничного предприятия.
Предметом исследования являются процесс и инструменты оценки эффективности формирования ассортиментной концепции магазина розничной торговли «Мегамарт» г. Екатеринбург.
Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»; Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли».
Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования ассортиментной концепции, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть, заключение, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования ассортиментной концепции предприятия. Определена сущность и классификация торгового инструмента, рассмотрены основные этапы формирования и методика оценки эффективности ассортиментной концепции на предприятии.
Во второй главе представлен анализ ассортимента на торговом предприятии «Мегамарт», расположенном в г. Екатеринбурге. Здесь представлена краткая характеристика предприятия, проведен анализ ассортиментной концепции магазина и ее эффективности, а также разработаны мероприятия, направленные на формирование сбалансированной ассортиментной концепции.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортиментной концепции магазина розничной торговли «Мегамарт» г..docx
2019-08-17 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Работу выполнил в срок. Всегда на связи. Работу приняли сразу. Была мааааленькая недоделка. А так все очень хорошо. СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ!!!