Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице
Создан заказ №4163203
11 августа 2019

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Содержание, Введение, Теоритическая часть, Практическая часть, Заключение, список Использованных источников, приложение. На материалах гостиницы ЗАО"Сибирский Сафари Клуб"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одним из важнейших аспектов конкурентоспособности предприятия является использование инновационных подходов в маркетинговых коммуникациях. Поэтому главной задачей организации является развитие и поддержание с клиентами долгосрочных взаимовыгодных отношений, управление их лояльностью. Внедренная в организации стратегия управления лояльностью клиентов будет способствовать повторному обращению клиента в компанию, покупке дополнительных продуктов или услуг; рекомендациям знакомым обращаться в компанию и пользоваться ее услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом рекомендации клиентами друг другу могут существенно повысить продажи, а подробные и вдумчивые отзывы клиентов о продукте или услуге могут обойтись компании дешевле и быть намного эффективнее фокус-групп. Также компаниям гораздо проще и менее затратное занятие удержать лояльных клиентов, нежели привлекать новых. Таким образом, именно высокая лояльность клиентов является наиболее значимым детерминантом эффективной деятельности организации. В связи с этим в условиях современной российской действительности особую ценность для эффективной работы гостиниц приобретает высокий уровень лояльности клиентов и умение грамотно ею управлять. Отсутствие исследовательских работ по формированию стратегии управления лояльностью клиентов для гостиниц обусловили актуальность темы диссертационного исследования. Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в исследование проблемы лояльности клиентов в теории маркетинга внесли отечественные и зарубежные ученые: Д. Аакер, А. Г. Андреев, Ю.В. Васин, П. Гембл, Т.Й. Герпорт, С.В. Драгунов, М.Н. Дымшиц, Е.В. Исаенко, К. Келлер, Ф. Котлер, З.В. Куликова, Л.Г. Лаврентьев, М.А. Меньшикова, Н.А. Нагапетьянц, Э.В. Новаторов, К.В. Приймак, И.В. Роздольская, Е.Е.Тарасова, Ф. Райхельд, Т.С. Степченко, М. Тимоти, Х. Томпсон, А.В. Цысарь, И.В. Христофорова, Е.Д. Щетинина, Д.П. Эль-Смайли и др. Проблеме управления качеством и повышению лояльности клиентов большое внимание уделялось как в зарубежной, так и в отечественной литературе, например, в работах Ф.Б. Кросби, У.Э. Деминга, К. Исакавы, Д.Ж. Джурано. Объект исследования – ЗАО «Сибирский сафари клуб». Предмет исследования – технология работы с постоянными гостями гостиницы и программы лояльности клиентов в гостинице. Цель исследования – рассмотреть технологию работы с постоянными гостями гостиницы и программы лояльности клиентов ЗАО «Сибирский сафари клуб». Задачи исследования: – определить понятие, особенности и значение гостиничного сервиса; – рассмотреть этапы формирования стратегии управления лояльностью клиентов; – проанализировать опыт применения стратегий управления лояльностью гостиничных сетей; – дать общую характеристику гостинице ЗАО «Сибирский сафари клуб»; – рассмотреть реализацию программы обслуживания постоянных гостей ЗАО «Сибирский сафари клуб»; – дать рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания постоянных гостей ЗАО «Сибирский сафари клуб». Методы исследования – анализ, описание, наблюдение, сравнение. Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, шести разделов, заключения и списка использованных источников. 1 Теоретические основы организации досуга в отелях и туристских комплексахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице.docx
2020-12-30 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор всегда отвечала быстро и вежливо. Также хочу отметить то, что все мои замечания и комментарии были учтены и выполнены в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ деятельности службы «Room servile” в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции и требования по оснащению мотелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания хаузкипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
применение и функционирование систем оперативного снабжения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«SMM как спросить продвижения гостиничного предприятия».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Программы лояльности в комплексе маркетинговых мероприятий гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы