Создан заказ №4163203
11 августа 2019
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Содержание, Введение, Теоритическая часть, Практическая часть, Заключение, список Использованных источников, приложение. На материалах гостиницы ЗАО"Сибирский Сафари Клуб"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одним из важнейших аспектов конкурентоспособности предприятия является использование инновационных подходов в маркетинговых коммуникациях. Поэтому главной задачей организации является развитие и поддержание с клиентами долгосрочных взаимовыгодных отношений, управление их лояльностью. Внедренная в организации стратегия управления лояльностью клиентов будет способствовать повторному обращению клиента в компанию, покупке дополнительных продуктов или услуг; рекомендациям знакомым обращаться в компанию и пользоваться ее услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом рекомендации клиентами друг другу могут существенно повысить продажи, а подробные и вдумчивые отзывы клиентов о продукте или услуге могут обойтись компании дешевле и быть намного эффективнее фокус-групп. Также компаниям гораздо проще и менее затратное занятие удержать лояльных клиентов, нежели привлекать новых.
Таким образом, именно высокая лояльность клиентов является наиболее значимым детерминантом эффективной деятельности организации. В связи с этим в условиях современной российской действительности особую ценность для эффективной работы гостиниц приобретает высокий уровень лояльности клиентов и умение грамотно ею управлять. Отсутствие исследовательских работ по формированию стратегии управления лояльностью клиентов для гостиниц обусловили актуальность темы диссертационного исследования.
Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в исследование проблемы лояльности клиентов в теории маркетинга внесли отечественные и зарубежные ученые: Д. Аакер, А. Г. Андреев, Ю.В. Васин, П. Гембл, Т.Й. Герпорт, С.В. Драгунов, М.Н. Дымшиц, Е.В. Исаенко, К. Келлер, Ф. Котлер, З.В. Куликова, Л.Г. Лаврентьев, М.А. Меньшикова, Н.А. Нагапетьянц, Э.В. Новаторов, К.В. Приймак, И.В. Роздольская, Е.Е.Тарасова, Ф. Райхельд, Т.С. Степченко, М. Тимоти, Х. Томпсон, А.В. Цысарь, И.В. Христофорова, Е.Д. Щетинина, Д.П. Эль-Смайли и др.
Проблеме управления качеством и повышению лояльности клиентов большое внимание уделялось как в зарубежной, так и в отечественной литературе, например, в работах Ф.Б. Кросби, У.Э. Деминга, К. Исакавы, Д.Ж. Джурано.
Объект исследования – ЗАО «Сибирский сафари клуб». Предмет исследования – технология работы с постоянными гостями гостиницы и программы лояльности клиентов в гостинице.
Цель исследования – рассмотреть технологию работы с постоянными гостями гостиницы и программы лояльности клиентов ЗАО «Сибирский сафари клуб».
Задачи исследования:
– определить понятие, особенности и значение гостиничного сервиса;
– рассмотреть этапы формирования стратегии управления лояльностью клиентов;
– проанализировать опыт применения стратегий управления лояльностью гостиничных сетей;
– дать общую характеристику гостинице ЗАО «Сибирский сафари клуб»;
– рассмотреть реализацию программы обслуживания постоянных гостей ЗАО «Сибирский сафари клуб»;
– дать рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания постоянных гостей ЗАО «Сибирский сафари клуб».
Методы исследования – анализ, описание, наблюдение, сравнение.
Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, шести разделов, заключения и списка использованных источников.
1 Теоретические основы организации досуга в отелях и туристских комплексахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице.docx
2020-12-30 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор всегда отвечала быстро и вежливо. Также хочу отметить то, что все мои замечания и комментарии были учтены и выполнены в срок