Создан заказ №4163368
11 августа 2019
Разработка мероприятий по продвижению продукции производственного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование предприятия.
Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным - в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена, когда на рынке имеются товары-конкуренты близкие и практически аналогичные по качеству и цене, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа предприятия, т.е. тех социо-психологических характеристик, которые формируют благоприятное отношение покупателей и положительное общественное восприятие фирмы.
Фирма, ориентирующаяся на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или услуги, в центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации собственной конкурентной стратегии. Эта стратегия должна учитывать характер и потенциал конкурирующих сил рынка, сил которые формируют и отслеживают динамику рынка, диффузию потребителей и конкурентов в маркетинговой среде.
Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и продвижении нового продукта на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра - основная задача передовых фирм. Разработка и продвижение на рынок нового продукта обусловлены следующими факторами:
-необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
-необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
-важностью эффективного позиционирования компании и ее продуктов на конкурентных рынках;
-необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
-необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевой периодики, экспертные мнения сотрудников ООО «ПРОМЕТ».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Предметом исследования является продвижение нового продукта промышленного предприятия на рынок.
Цель данной работы - разработать маркетинговые коммуникации по продвижению нового продукта ООО «ПРОМЕТ» на рынок Екатеринбурга.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
- изучение теоретических основ продвижения продукции производственного предприятия;
- дать характеристику ООО «ПРОМЕТ» и его характеристик;
- провести анализ отраслевой конкурентной среды;
- провести анализ системы продвижения на предприятии;
- разработать план мероприятий по продвижению продукта на рынок.
Теоретические методы исследования: анализ, синтез, аналогия и моделирование, а также практические: наблюдение, измерение материалов о деятельности фирмы.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по продвижению продукции производственного предприятия.docx
2019-08-17 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!