Создан заказ №4163489
12 августа 2019
Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
30 июля 2018 года указом Президента РФ В.В. Путина в целях усиления роли морально-политического фактора в условиях глобального информационно-психологического противоборства было учреждено Главное военно-политическое управление Вооруженных Сил РФ. Его начальник генерал-полковник А.В. Картаполов, выступая перед курсантами Военного университета 1 сентября 2018 года, отметил, что среди основных задач Управления следует назвать «формирование идейно убежденной, сильной духом личности военнослужащего, сплоченных воинских коллективов, способных к выполнению задач по предназначению в любых условиях обстановки...» [4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача эта, безусловно, касается всех спектров военно-профессиональной деятельности, в том числе и подготовки будущих офицеров.
Проблема подготовки офицерских кадров в России всегда была и будет актуальной на всех уровнях - от военно-профориентационной работы на местах (в школах, техникумах, воинских подразделениях и т.п.) до самых высоких структур Министерства обороны РФ. При этом основной вклад в подготовку офицерских кадров, конечно, вносят военные вузы. На современном этапе модернизации военного образования происходит постоянное обновление требований к подготовке будущих офицеров - вносятся изменения в ФГОСы, квалификационные требования, рабочие программы и тематические планы. Переход со знаниевой парадигмы обучения на компетентностную все более актуализирует требования к будущему офицеру как всесторонне и гармонично развитому человеку, учителю и воспитателю личного состава, организатору и исполнителю самых разнообразных мероприятий в рамках не только своих непосредственных, но и нештатных обязанностей.
Ни у кого не вызывает сомнения, что современные тенденции, направленные на совершенствование качества образования, предъявляют повышенные требования со стороны государства, общества и научной общественности к решению проблем профессиональной подготовки будущих специалистов. При этом теоретическая и практическая подготовленность специалиста являются базовыми, но не единственными характеристиками профессиональной компетентности. Новое время рисует новый психологический «портрет» профессионала, в котором центральным, системообразующим компонентом становятся акмеологические способности, детерминирующие личностное и профессиональное самоопределение.
Однако сложившаяся практика профессиональной подготовки курсантов, как показали исследования, не в полной мере обеспечивает должный уровень психологической готовности для выполнения подобных профессиональных задач. Анализ отзывов на выпускников свидетельствует, что значительная часть выпускников военных вузов не в полной мере готовы демонстрировать имеющиеся у них профессиональные навыки в нестандартных ситуациях, ситуациях временной и информационной депривации, затрудняются в ситуациях принятия решения и т.п. Все это лишний раз говорит о проблемах психологической подготовки будущих офицеров.
Феноменологический подход, обращающийся к анализу профессиональной устойчивости, постепенно становится методологической основой современного профессионального образования.
Феноменологическая педагогика понимает образование как важную составляющую бытия человека, а педагогический процесс - как бытие человека в образовании, связанное с приращением феноменологического объема его сознания, так как «как в образовательном процессе образуется общее поле переживания и понимания, дающее образовывающемуся питательную среду его личностного роста» [5]. Феноменологическая педагогика акцентирует внимание на важных для обучающегося переживаниях, отражающих специфику его субъектности, «чувства Я», поскольку спектр этих переживаний играет роль своеобразного старта для последующего личностного развития в образовательной среде вуза.
Анализ современных педагогических исследований убеждает в том, что идея целесообразности использования феноменологического подхода в учебном процессе вуза получает постоянно увеличивающийся круг сторонников. Ученые и практики все чаще высказывают мысль о необходимости организации полноценного, интенционально содержательного педагогического взаимодействия, направленного на поддержку личностного и профессионального самоопределения обучающихся.
Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости.
Феноменологический анализ профессиональной устойчивостПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является феноменологический анализ профессиональной устойчивости..docx
2019-08-16 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор быстро выполнил работу. Я писала, что процент оригинальности не очень важен, поэтому сама работа написана "копировать-вставить", но все ок.