Создан заказ №4163572
12 августа 2019
Целью данной курсовой работы является рассмотрение телефонных и онлайн переговоров.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать: содержание, введение, основную часть (2 главы с выводами), заключение, список лит-ры (25 пунктов). Объем - 25-30 страниц.
Методические рекомендации прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом к заключению договора является именно телефонный разговор.
При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы. Именно от приема, который будет оказан потенциальному партнеру на другом конце провода, от того, как сложится предварительный разговор, во многом зависит, не станет ли он последним. От умения сотрудников фирмы вести телефонные переговоры в конечном счете зависит ее репутация (как в мире бизнеса, так и среди широких кругов потребителей), а также размах ее деловых операций.
Актуальность. Структуру диалога можно описывать в разных категориях. С одной стороны, можно применять систему т.н. коммуникативных актов и представлять структуру диалога, как последовательность таких актов. С другой стороны, можно представить каждый диалог, как реализацию некоторых коммуникативных стратегий, применяемых для достижения определенной коммуникативной цели.
Нужно подчеркнуть, что здесь мы ограничимся с анализом структуры диалога, не рассматривая языковые различия между устным и письменным общением. Дополнительно, мы постараемся объединить две системы описания структуры диалога – систему коммуникативных актов и систему коммуникативных стратегий.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение телефонных и онлайн переговоров.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и методы лингвистического изучения диалога как средства коммуникации;
2. Изучить стратегии убеждения в диалоге и рассмотреть их на примере произведений А.С. Пушкина и А.П. Чехова;
3. Сделать выводы на основе проведенных исследований.
Важнейшие исследования в области коммуникаций и стратегий коммуникативного воздействия разрабатывались целой плеядой известных ученых. Следует выделить работы Городецкого Б.Ю., Доценко Е.Л., Журавлева А.П., Кара-Мурзы С.Г., Киселевой Л.А и многих других. Труды этих и других авторов являются теоретической базой данного исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение телефонных и онлайн переговоров..docx
2019-08-18 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Курсовая работа выполнена на "5". Всё сделано в соответствии с требованиями к курсовой работе.