Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны.
Создан заказ №416368
8 января 2015

Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать рерайтинг введения, первой главы полностью, второй главы (без п.2.3.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешнее время множество людей являются владельцами мобильных устройств, и тенденции таковы, что с каждым днем их становится всё больше и больше. Мобильный телефон – одно из самых важных устройств для современного человека. Большинство людей не готовы расставаться со своими мобильными устройствами ни на минуты. У многих в них «целая» жизнь, это может быть календарь с важными встречами, мобильными номера партнеров по бизнесу или коллег по работе, с которыми нужно всегда поддерживать связь; важные заметки; электронная почта, которая должна быть всегда под рукой, а также множество мобильных приложений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они лучше потеряют кошелёк, чем мобильный телефон. Кроме того, это один из способов взаимодействия людей. Одной из таких возможностей является продвижение своих товаров и услуг с помощью мобильного маркетинга. Мобильный Интернет - самый интерактивный из медийных форматов. Именно интерактивность является его ключевой характеристикой, и это при учете того, что он дает гораздо больше методов взаимодействия с пользователем в сравнении с традиционным «настольным», Интернетом. Мобильная «паутина» дает огромный свод информации о потребителе, который может стать основой для контакта с ним: это и его географическое местоположение, данные о его друзьях, родственниках, знакомых, а также многое другое. Используя мобильное устройство, человек может легко и просто управлять его интерфейсом, с помощью наклона, голоса, мыши, и других новых методов (например, технологию дополненной реальности). Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны. Умелое и грамотное обращение специалистов, владеющих знаниями и навыками использования, всем инструментарием мобильного маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли. Цель исследования, проводимого в рамках выпускной квалификационной работы (ВКР), является исследование организации мобильного маркетинга в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» и обоснование направлений ее совершенствования. Для реализации указанной цели требуется решение ряда поставленных задач: изучить формирование теоретических основ мобильного маркетинга на современном этапе развития информационных технологий; рассмотреть клиентоориентированный маркетинга в процессе перестройки рыночных отношений и концепцию мобильного маркетинга; выявить особенности мобильного маркетинга в торговой деятельности на книжном рынке; провести анализ организации работы подразделения по связям с общественностью, рекламе и маркетингу в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»; провести оценку эффективности и результативности мобильного маркетинга в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»; разработать практические рекомендации по совершенствованию мобильного маркетинга на предприятии. Объект исследования – книготорговое предприятие ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» (г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1). Предмет исследования – организация мобильного маркетинга вООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Информационная база данного исследования основывается, в первую очередь, на внутренней документации компании ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Для решения поставленных задач и создания научной базы проводимого исследования потребовалось изучить труды многих авторов, таких как Бугаев Л., Котлер Ф., Карпова С.В., Синяева И.М., Романенкова О.Н. и других. Для создания полноценного анализа в ходе работы использовались и Интернет-источники. Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав. Первая глава включает в себя 3 параграфа. В первом параграфе описано развитие и совершенствование информационных технологий в маркетинговой деятельности. Второй параграф раскрывает понятие «клиентоориентированный маркетинг», различные концепции маркетинга. Понятие «Мобильный маркетинг», его инструментарий и возможности раскрывается в третьем параграфе. В нем приведены разные определения мобильного маркетинга, его преимущества и недостатки, а также все инструменты, которыми владеет мобильный маркетинг. Вторая глава последовательно раскрывает организацию и подразделение по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, его цели и задачи, а также проведение маркетингового исследования по социально-демографическим характеристикам покупателя Торгового Дома. В третьей главе проводится оценка эффективности и результативности мобильного маркетинга в Торговом Доме «БИБЛИО-ГЛОУС». Осуществляется разработка рекомендации по совершенствованию мобильного маркетинга. Выпускная квалификационная работа содержит 6 рисунков и 9 таблиц. Библиографический список использованной литературы состоит из 55 источников. В приложениях дан образец сайта интернет-магазина, организационная структура, выдержка из должностной инструкции ведущего специалиста, клубная программа лояльности, примеры e-mail – рассылки, график мероприятий на 2015 год.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны..docx
2021-01-29 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор сделала на много больше, чем я ожидала. Помимо высокого уровня компетенций автор очень тактичная и готова помочь 24 часа в сутки. Мне очень повезло с тем, что именно данный автор помог с работой 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР по маркетингу(Исследование поведения потребителей)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы