Создан заказ №416368
8 января 2015
Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать рерайтинг введения, первой главы полностью, второй главы (без п.2.3.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время множество людей являются владельцами мобильных устройств, и тенденции таковы, что с каждым днем их становится всё больше и больше. Мобильный телефон – одно из самых важных устройств для современного человека. Большинство людей не готовы расставаться со своими мобильными устройствами ни на минуты. У многих в них «целая» жизнь, это может быть календарь с важными встречами, мобильными номера партнеров по бизнесу или коллег по работе, с которыми нужно всегда поддерживать связь; важные заметки; электронная почта, которая должна быть всегда под рукой, а также множество мобильных приложений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они лучше потеряют кошелёк, чем мобильный телефон. Кроме того, это один из способов взаимодействия людей. Одной из таких возможностей является продвижение своих товаров и услуг с помощью мобильного маркетинга.
Мобильный Интернет - самый интерактивный из медийных форматов. Именно интерактивность является его ключевой характеристикой, и это при учете того, что он дает гораздо больше методов взаимодействия с пользователем в сравнении с традиционным «настольным», Интернетом.
Мобильная «паутина» дает огромный свод информации о потребителе, который может стать основой для контакта с ним: это и его географическое местоположение, данные о его друзьях, родственниках, знакомых, а также многое другое. Используя мобильное устройство, человек может легко и просто управлять его интерфейсом, с помощью наклона, голоса, мыши, и других новых методов (например, технологию дополненной реальности).
Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны. Умелое и грамотное обращение специалистов, владеющих знаниями и навыками использования, всем инструментарием мобильного маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Цель исследования, проводимого в рамках выпускной квалификационной работы (ВКР), является исследование организации мобильного маркетинга в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» и обоснование направлений ее совершенствования.
Для реализации указанной цели требуется решение ряда поставленных задач:
изучить формирование теоретических основ мобильного маркетинга на современном этапе развития информационных технологий;
рассмотреть клиентоориентированный маркетинга в процессе перестройки рыночных отношений и концепцию мобильного маркетинга;
выявить особенности мобильного маркетинга в торговой деятельности на книжном рынке;
провести анализ организации работы подразделения по связям с общественностью, рекламе и маркетингу в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»;
провести оценку эффективности и результативности мобильного маркетинга в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»;
разработать практические рекомендации по совершенствованию мобильного маркетинга на предприятии.
Объект исследования – книготорговое предприятие ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» (г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1).
Предмет исследования – организация мобильного маркетинга вООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Информационная база данного исследования основывается, в первую очередь, на внутренней документации компании ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Для решения поставленных задач и создания научной базы проводимого исследования потребовалось изучить труды многих авторов, таких как Бугаев Л., Котлер Ф., Карпова С.В., Синяева И.М., Романенкова О.Н. и других. Для создания полноценного анализа в ходе работы использовались и Интернет-источники.
Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав. Первая глава включает в себя 3 параграфа. В первом параграфе описано развитие и совершенствование информационных технологий в маркетинговой деятельности. Второй параграф раскрывает понятие «клиентоориентированный маркетинг», различные концепции маркетинга. Понятие «Мобильный маркетинг», его инструментарий и возможности раскрывается в третьем параграфе. В нем приведены разные определения мобильного маркетинга, его преимущества и недостатки, а также все инструменты, которыми владеет мобильный маркетинг.
Вторая глава последовательно раскрывает организацию и подразделение по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, его цели и задачи, а также проведение маркетингового исследования по социально-демографическим характеристикам покупателя Торгового Дома.
В третьей главе проводится оценка эффективности и результативности мобильного маркетинга в Торговом Доме «БИБЛИО-ГЛОУС». Осуществляется разработка рекомендации по совершенствованию мобильного маркетинга.
Выпускная квалификационная работа содержит 6 рисунков и 9 таблиц. Библиографический список использованной литературы состоит из 55 источников. В приложениях дан образец сайта интернет-магазина, организационная структура, выдержка из должностной инструкции ведущего специалиста, клубная программа лояльности, примеры e-mail – рассылки, график мероприятий на 2015 год.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена тем, что без мобильного маркетинга сегодня невозможна деятельность ни одной организации, так как он позволяет осуществить коммуникацию с потребителями, в то время в том месте, когда другие инструменты маркетинга недоступны..docx
2021-01-29 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор сделала на много больше, чем я ожидала. Помимо высокого уровня компетенций автор очень тактичная и готова помочь 24 часа в сутки. Мне очень повезло с тем, что именно данный автор помог с работой 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Благодарна