Создан заказ №4163761
12 августа 2019
Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация товаров и услуг является крайне важным этапом деятельности любой организации, который работает в рыночных условиях. Исключением не является также реализации товара под собственной торговой маркой. Цель политики руководства розничной сети и работы всех без исключения его служб состоит в том, чтобы привлечь клиентуру, расширить сферу сбыта своих продуктов, завоевать рынок, и, по итогу, -увеличить объем получаемой прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве средств достижения данной цели представлены инструменты развития собственной торговой марки.
Изначально ритейлерами были рассмотрены собственные торговые марки лишь в качестве средства конкурентной борьбы, однако, с течением времени выяснилось, что процесс поддержания и развития собственных торговых марок несет в себе целый список наиболее интересных преимуществ. В последние годы наблюдается изменение качества и ассортимента, причина этого состоит в резком увеличении конкуренции и в общем повышении уровня жизни. Актуальность выбранной нами темы исследования состоит в том, что постоянно растет необходимость в том, чтобы повысить конкурентоспособности организации, в развитии собственных торговых марок. На рынке розничной торговли все конкуренты стараются держать равные цены и одним из способов выглядеть выгоднее это грамотная политика в отношении собственных торговых марок.
В качестве объекта исследования представлена торговая сеть «АШАН».
Предметом исследования работы выступают собственные торговые марки торговой сети «АШАН».
Цель работы состоит в оценке перспектив развития собственных торговых марок на примере торговой сети «АШАН».
Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
-проведение анализа тенденций развития собственных торговых марок в РФ;
-исследование развития собственных торговых марок на объекте исследования (торговая сеть «АШАН»);
-исследование отношения потребителей к собственных торговым маркам организации;
-исследование осведомленности потребителей о собственных торговых марках.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования перспектив развития собственных торговых марок в России» рассмотрены преимущества и недостатки, тенденции развития собственных торговых марок в России.
Во второй главе «Гипермаркет «АШАН» и его собственные торговые марки» нами был проведен анализ объекта исследования и основных его конкурентов, рассмотрели динамику развития собственных торговых марок, определили целевой сегмент организации в отношении собственных торговых марок и определена его осведомленность об этих маркахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности.docx
2019-08-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Автор всегда на связи, на все вопросы отвечает. Спасибо за работу! Всем рекомендую