Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности
Создан заказ №4163761
12 августа 2019

Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реализация товаров и услуг является крайне важным этапом деятельности любой организации, который работает в рыночных условиях. Исключением не является также реализации товара под собственной торговой маркой. Цель политики руководства розничной сети и работы всех без исключения его служб состоит в том, чтобы привлечь клиентуру, расширить сферу сбыта своих продуктов, завоевать рынок, и, по итогу, -увеличить объем получаемой прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве средств достижения данной цели представлены инструменты развития собственной торговой марки. Изначально ритейлерами были рассмотрены собственные торговые марки лишь в качестве средства конкурентной борьбы, однако, с течением времени выяснилось, что процесс поддержания и развития собственных торговых марок несет в себе целый список наиболее интересных преимуществ. В последние годы наблюдается изменение качества и ассортимента, причина этого состоит в резком увеличении конкуренции и в общем повышении уровня жизни. Актуальность выбранной нами темы исследования состоит в том, что постоянно растет необходимость в том, чтобы повысить конкурентоспособности организации, в развитии собственных торговых марок. На рынке розничной торговли все конкуренты стараются держать равные цены и одним из способов выглядеть выгоднее это грамотная политика в отношении собственных торговых марок. В качестве объекта исследования представлена торговая сеть «АШАН». Предметом исследования работы выступают собственные торговые марки торговой сети «АШАН». Цель работы состоит в оценке перспектив развития собственных торговых марок на примере торговой сети «АШАН». Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи: -проведение анализа тенденций развития собственных торговых марок в РФ; -исследование развития собственных торговых марок на объекте исследования (торговая сеть «АШАН»); -исследование отношения потребителей к собственных торговым маркам организации; -исследование осведомленности потребителей о собственных торговых марках. В первой главе «Теоретические аспекты исследования перспектив развития собственных торговых марок в России» рассмотрены преимущества и недостатки, тенденции развития собственных торговых марок в России. Во второй главе «Гипермаркет «АШАН» и его собственные торговые марки» нами был проведен анализ объекта исследования и основных его конкурентов, рассмотрели динамику развития собственных торговых марок, определили целевой сегмент организации в отношении собственных торговых марок и определена его осведомленность об этих маркахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности.docx
2019-08-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Автор всегда на связи, на все вопросы отвечает. Спасибо за работу! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сбытовой деятельности торгового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная, Науно-исследовательская работы
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование динамики торгового баланса России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
международная биржевая торговля
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить контрольную работу по Биржевому делу
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Любая
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы склада
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие трудовых ресурсов торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы