Создан заказ №4163761
12 августа 2019
Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация товаров и услуг является крайне важным этапом деятельности любой организации, который работает в рыночных условиях. Исключением не является также реализации товара под собственной торговой маркой. Цель политики руководства розничной сети и работы всех без исключения его служб состоит в том, чтобы привлечь клиентуру, расширить сферу сбыта своих продуктов, завоевать рынок, и, по итогу, -увеличить объем получаемой прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве средств достижения данной цели представлены инструменты развития собственной торговой марки.
Изначально ритейлерами были рассмотрены собственные торговые марки лишь в качестве средства конкурентной борьбы, однако, с течением времени выяснилось, что процесс поддержания и развития собственных торговых марок несет в себе целый список наиболее интересных преимуществ. В последние годы наблюдается изменение качества и ассортимента, причина этого состоит в резком увеличении конкуренции и в общем повышении уровня жизни. Актуальность выбранной нами темы исследования состоит в том, что постоянно растет необходимость в том, чтобы повысить конкурентоспособности организации, в развитии собственных торговых марок. На рынке розничной торговли все конкуренты стараются держать равные цены и одним из способов выглядеть выгоднее это грамотная политика в отношении собственных торговых марок.
В качестве объекта исследования представлена торговая сеть «АШАН».
Предметом исследования работы выступают собственные торговые марки торговой сети «АШАН».
Цель работы состоит в оценке перспектив развития собственных торговых марок на примере торговой сети «АШАН».
Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
-проведение анализа тенденций развития собственных торговых марок в РФ;
-исследование развития собственных торговых марок на объекте исследования (торговая сеть «АШАН»);
-исследование отношения потребителей к собственных торговым маркам организации;
-исследование осведомленности потребителей о собственных торговых марках.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования перспектив развития собственных торговых марок в России» рассмотрены преимущества и недостатки, тенденции развития собственных торговых марок в России.
Во второй главе «Гипермаркет «АШАН» и его собственные торговые марки» нами был проведен анализ объекта исследования и основных его конкурентов, рассмотрели динамику развития собственных торговых марок, определили целевой сегмент организации в отношении собственных торговых марок и определена его осведомленность об этих маркахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности.docx
2019-08-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Автор всегда на связи, на все вопросы отвечает. Спасибо за работу! Всем рекомендую