Создан заказ №4163849
21 августа 2019
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Звукорежиссура – неотъемлемая составная часть общей режиссуры спектакля, и поэтому в первую очередь ею занимается сам постановщик. Однако вопросы звукорежиссуры спектакля тесным образом связаны со звукотехникой. Это определило появление в театре нового творческого работника – театрального звукорежиссера.
Сегодня в театре особенно остры поиски новых выразительных средств и приемов – активных, действенных, динамичных, способных по-настоящему захватить эмоциональный мир современного человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В решении этих задач существенная роль принадлежит театральному звукорежиссеру.
Театральный звукорежиссер может и не быть профессиональным музыкантом, но он должен обладать музыкальной культурой, острым слухом, чувством ритма, хорошо ориентироваться в музыкальной литературе, знать и понимать особенности творчества того или иного композитора, дирижера, музыканта, вокалиста. Необходимо сказать, что человек, лишенный природных музыкальных способностей, никогда не сможет стать профессиональным звукорежиссером.
Вся работа звукорежиссера по большей части есть создание звукового образа. Именно звуковой образ, а не фонограмма, является исключительно продуктом труда звуковых дел мастера, так как фонограмма – плод уже коллективного труда композитора, исполнителя, музыкального редактора, звукорежиссера, инженера записи и еще множества самых разных специалистов.
Таким образом, выбранная тема «Концептуальные основы воплощения звукового образа» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает профессиональная деятельность звукорежиссера.
Предмет исследования – процесс воплощения звукового образа.
Целью данной курсовой работы является анализ концептуальных основ воплощения звукового образа.
Задачи исследования:
- проанализировать основные тенденции современной звукорежиссуры;
- содержание понятия «звуковой образ»;
- определить особенности воплощения звукового образа.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА.docx
2020-05-14 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Не было ни намека на проблемы в общении с автором. Ответы поступали быстро.