Создан заказ №4163987
13 августа 2019
Въездной туризм в страны асеан
Как заказчик описал требования к работе:
работа написана необходимо ее улучшить (сделать графики читаемыми, учесть некоторые замечания) проверить ссылки, насколько соответствуют действительности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм, ориентированный на прием иностранных гостей, как правило, приносит значительную прибыль для принимающего государства или для того или иного региона. Однако география такого вида туризма может значительно отличатся в зависимости от региона. В частности в данной работе рассмотрен такой регион, как Юго-Восточная Азия, а именно страны АСЕАН.
Под ассоциацией государств Юго-Восточной Азии или АСЕАН подразумевают политическую, региональную, экономическую и культурную межправительственную организацию, в состав которой по состоянию на 2019 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) входит 10 государств: Индонезия, Малайзия, Таиланд, Сингапур, Филиппины, Бруней, Лаос, Вьетнам, Мьянма и Камбоджа.
Стоит отметить, что на протяжении XX и начала XXI века страны АСЕАН не входили в число значимых направлений международного туризма, за исключением Таиланда. С одной стороны данный регион географически отдален от США и Европы – основных «поставщиков» туристов на международный рынок. А с другой – для большинства стран АСЕАН в обозначенный промежуток времени было характерно отсутствие развитой инфраструктуры, которая не позволяла принимать большие потоки отдыхающих.
Однако за последние 15 лет ситуация существенно изменилась. Данный регион с каждым годом привлекает все большее число отдыхающих, а учитывая то, что на рынке международного туризма более ощутимой становится доля граждан Китая, то в структуре туристического потока стран АСЕАН также значимую роль будут играть представители именно этой страны. Стоит отметить, что ранее лишь незначительная их часть могла позволить себе регулярный отдых, в том числе поездку за рубеж. При этом Китай сам является достаточно емким туристическим рынком – его культурное наследие и природный потенциал дают возможность привлекать и обслуживать значительные потоки туристов. То есть длительное время те жители КНР, которые могли позволить себе ежегодный отпуск, предпочитали проводить его, посещая китайские курорты и достопримечательности.
По состоянию на конец 2018 г., ввиду стремительного роста благосостояния в Китае, в граничащих с ним странах доля китайских туристов и общем потоке составила около 25 % [26]. Таким образом, происходит коренной перелом в географии турпотоков в Юго-Восточной Азии. К тому же по мере развития туристской инфраструктуры в регионе наблюдается общий рост туристических потоков. Постепенно отдых в странах АСЕАН перестает быть дорогостоящим, экзотическим и становится более популярным и востребованным среди широкого круга людей.
Актуальность тематики курсовой работы определяется несколькими факторами. Во-первых, в рассматриваемом регионе происходят стремительные перемены в географии турпотоков, которые требуют научного осмысления. Во-вторых, трансформации в туристической сфере тесно связаны с изменениями в социально-экономическом развитии региона. Рост числа туристов всегда сопряжен с развитием инфраструктуры, особенно в прибрежных районах. Все эти процессы, безусловно, представляют научный интерес. Кроме того, перераспределение туристических потоков в пользу стран АСЕАН может сказаться на положении других рынков туристических услуг, в том числе и их доходности.
Цель курсовой работы – выявить структуру и направления въездного туризма Юго-Восточной Азии, а также его роль как одного из факторов социально-экономического развития региона.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Определить основные факторы, влияющие на развитие въездного туризма в странах Юго-Восточной Азии.
2. Выявить закономерности внутренней дифференциации региона в зависимости от экономических и исторических условий развития туризма.
3. Определить и охарактеризовать современные тенденции въездного туризма.
Предметом исследования выступает география въездного туризма как отрасль экономики.
Объект исследования – въездной туризм в страны АСЕАН.
Методологическая база. Методологической базой работы послужили положения науки о туризме. В работе представлен анализ туристической сферы как одного из компонентов сферы обслуживания, она опирается на идеи и положения, изложенные в работах А.Ю. Александровой, Т.Т. Христова, А.Д. Чудновского. К числу современных исследователей, чьи результаты также были использованы, следует отнести Н.Г. Новикова, А.А. Меняйлова, Е.Л. Драчева.
Информационная база: статистические данные о развитии туристической сферы в странах-участницах (в данном случае источниками выступали специализированные сайты, статистические ресурсы АСЕАН), научные публикации по проблематике социально-экономического развития этого объединения, а также статьи в профессиональных журналахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Въездной туризм в страны асеан.docx
2020-11-27 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору, в очередной раз выручила. Быстро, за вечер подготовила реферат, по предоставленным источникам, качественно структуризировала из большого до нужного объема, хорошая обратная связь. Рекомендую