Создан заказ №4163993
13 августа 2019
Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров).
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (отражает актуальность и значимость исследуемой темы, определяются цели, задачи и методы исследования, указывается, какие данные практической деятельности проанализированы и обобщены автором, даётся общая характеристика структуры работы.
1 глава - обзор из истории изучения рекламных тексто
в в отечественной лингвистической традиции.
2 глава - разбор текстов.
3 глава - проблемы.
Заключение. Указываются основные результаты работы, формируются выводы, предложения автора по дальнейшей работе над темой.
Библиография - 40 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама пронизывает жизнь современного человека. Она встречается в разнообразных формах: телевизионная, компьютерная, аудио, наружная и печатная. Интернет-реклама – сравнительно новое явление, возникшее в конце XX - начале XXI века. В настоящее время прослеживается бурный рост интернет-маркетинга, размещение рекламы в интернете признается одним из самых перспективных направлений развития бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вслед за возникновением все новых форм интернет-рекламы, меняется и ее язык.
Актуальность нашего исследования заключается в том, что рекламный текст анализируется на четырех лингвистических уровнях: фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом. На каждом уровне выявляются общие и специфические лингвистические особенности интернет-рекламы.
Объект нашего исследования – рекламный текст, предмет – лингвистические особенности интернет-рекламы.
Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров).
Задачи исследования:
1. На основе анализа научной литературы дать определение понятию "реклама", обозначить цели и задачи рекламы, выделить основные структурные элементы рекламного текста;
2.Обозначить современные лингвистические подходы к исследованию рекламных текстов;
3. Выявить лингвистические особенности рекламных текстов на разных языковых уровнях;
4. Представить самостоятельный анализ рекламных текстов;
5. Обозначить проблемы лингвистического анализа текстов интернет-рекламы.
Гипотеза: правомерно предположить, что текст интернет-рекламы, с одной стороны – отражает общие черты рекламного текста, с другой – имеет специфические лингвистические особенности.
Научная новизна исследования заключается в выборе для анализа наиболее современной и активно развивающейся формы рекламного текста.
Практическая значимость: наша работа может быть полезна студентам - филологам, учителям - словесникам, исследователям рекламного текста.
Структура: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В теоретической части нашей работы мы использовали труды современных исследователей рекламного текста: Сердобинцевой Е.Н., Серпиковой М.Б., Ксезенко О.А., Мощевой С.В., Мартинович Ю.А., Бернадской Ю.С. , Рябковой Н.И., и других.
В практической части мы пользовались методами наблюдения, сравнения, описания, лингвистическими методами анализа текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров)..docx
2019-08-19 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Быстро отвечает на сообщения, курсовая написана на отлично с первого раза и без доработок.