Создан заказ №4164116
13 августа 2019
цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»).
Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с методическими рекомендациями необходимо подготовить курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия значительно возрос интерес к бренду, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Данная тенденция сформирована факторами экономической макросреды: современные рынки становятся более сложными, а модели потребления трансформируются и претерпевают значительные изменения. Все это сопровождается активным ростом конкуренции и динамикой появления новых игроков на различных рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому брендинг, являющийся инструментом повышения конкурентоспособности компаний, приобретает все большую популярность в современных технологиях управления.
Указанные тенденции наблюдаются и в сфере искусства, а также на современном арт-рынке. В мире современного искусства бренд часто становится заменителем художественного суждения, брендирование играет решающую роль в определении ценности художественного продукта. Именно поэтому проблема управления брендами на современном арт-рынке является актуальной с научной точки зрения и имеет высокую практическую значимость.
Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи, необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой.
Другой важный аспект исследуемой проблематики – это вопросы формирования и продвижения брендов в сфере искусства. В этой связи интерес представляют работы И. А. Гольмана, А. К. Игнатовой, А. Р. Новикова, А. А. Лысаковой.
Однако, несмотря на многообразие научных исследований и академических публикаций, необходимо отметить, что проблемы разработки и продвижения брендов на современном арт-рынке недостаточно полно представлены в научной литературе.
В связи с этим цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать состояние, структуру и ключевые тенденции развития современного арт-рынка;
Провести анализ актуальных практик по созданию и развитию сильных брендов на примере ведущих аукционных домов;
Исследовать процесс управления брендом аукционного дома «Антиквариум»: выявить сильные и слабые стороны;
Разработать рекомендации по совершенствованию методов позиционирования и продвижения бренда аукционного дома «Антиквариум».
Таким образом, предметом настоящего исследования является процесс управления брендом на рынке современного искусства, объектом исследования выступает аукционный дом «Антиквариум».
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых из области маркетинга, рекламы, бренд-менеджмента. В ходе работы применялись статистические данные и результаты вторичных маркетинговых исследований.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, анализ материалов СМИ, финансовый анализ, SWOT.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата формирования бренда в сфере современного искусства и систематизации подходов к инструментам и технологиям продвижения. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Аукционный дом «Антиквариум» в целях повышения эффективности процессов управления брендом.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»)..docx
2019-08-19 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативность и качество написания работы!!! Рекомендую всем!!