Создан заказ №4164194
13 августа 2019
Дополнительное образование(отчет по практике и небольшая курсовая работа)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет по практике отталкиваясь от рабочей программы. Тема: «Реализация дополнительного образования детей 7-9 лет с учетом реализации дополнительной общеразвивающей программы «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ НФТМ ТРИЗ» (НФТМ - непре
рывное формирование творческого мышления и развитие творческих способностей учащихся. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Цель данной системы НФТМ-ТРИЗ: формирование творческой личности учащихся). Диагностики для отчета-это планируемые результаты из рабочей программы. 1.4. Планируемые результаты
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
• активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявлять волевые качества (терпение, преодоление себя, умение доводить начатое до конца, позитивное отношение к преодолению трудностей);
• проявлять стремление к самостоятельности и ответственности;
• развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
• проявлять веру в свои способности, силы и успех.
• желание и интерес к развитию своих способностей, отношение к своим способностям, как к ресурсу для решения любых задач.
Ожидаемые результаты в овладении детьми универсальными учебными действиями (далее - УУД):
Регулятивные УУД
• способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию;
• оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
• работать индивидуально.
Познавательные УУД
• Развитие образного, логического, функционального мышления, внимания и памяти;
• творческого воображения, фантазии;
• поисковая активность и открытость к новому.
Коммуникативные УУД
• учитывать позицию собеседника (партнера);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
• адекватно передавать информацию; аргументировать и отстаивать своё мнение
• находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
Ожидаемые предметные результаты следующие:
• умение решать простейшие логические и изобретательские задачи.
• знание основных понятий ТРИЗ («система», «противоречие», «идеальный конечный результат» (ИКР);
• возможность использования собственных ресурсов для получения ИКР;
Способы проверки и формы подведения итогов
Оценивание результатов осуществляется как на каждом занятии (похвала за инициативу, выделение творческих решений и поощрение творческой инициативы), так и на итоговых (результаты контрольных работ; награждение грамотами).
Определяются уровни показателей (баллы): 1- начальная стадия; 2- в развитии; 3 – при умеренной поддержке; 4 – самостоятельно; 5 – устойчиво.
можно взять 1-низкий, 2-средний, 3-высокий по каждому направлению
Полученные баллы суммируются и сопоставляются с уровнями:
Низкий уровень – 20 баллов и менее
Средний уровень – от 21 до 35 баллов
Высокий уровень – 36 баллов и более
( В отчете в содержании выделены какие пункты необходимо сделать).
Далее курсовая работа, тема та же...
Тема: «Реализация дополнительного образования детей 7-9 лет с учетом реализации дополнительной общеразвивающей программы «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ НФТМ ТРИЗ» ( Объем работы 10-15 страниц без приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Вот уже в течение длительного времени представители самых разных сфер научного знания проявляют активный интерес к проблемам развития творческих способностей личности. Прежде всего это связано с тем, что талант и творческая одаренность во все времена были залогом экономического процветания и средством национального престижа любой страны. Уточним, что творческие способности в рамках настоящего исследования мы будем понимать, как комплексные возможности ребенка совершать деятельность и действия, направленные на созидание им новых образовательных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мнение большинство отечественных психологов сводится к тому, что творчество, будучи продуктом мыслительной деятельности, выступает, как один из важнейших механизмов развития личности. Утверждается, что творчество неразрывным образом связано с интеллектуальными качествами личности. Анализируя структуру интеллекта, многие исследователи говорят о существовании в ней творческих способностей, которые определяются, как способности личности к порождению разнообразных оригинальных идей. Вместе с этим, многие ученые также отмечают, что в структуре творческих способностей обязательно обнаруживаются интеллектуальные компоненты. Так, интеллект и творчество оказываются неразрывно связанными между собой.
Довольно сложно себе представить интенсивное развитие страны в условиях современности без интеллектуального и творческого потенциала ее граждан, без развития их активности, инициативности и способностей. В связи с этим следует, что развитие интеллектуальных и творческих способностей личности выступает одним из приоритетных направлений содержания современного образования. Собственно, именно все вышесказанное и определяет актуальность и значимость изучения особенностей развития интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста, поскольку именно на этом возрастном этапе происходит их наиболее активное формирование и становление.
Объектом настоящего исследования являются интеллектуальные и творческие способности детей младшего школьного возраста.
В качестве предмета рассматриваются особенности развития интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительного образования.
Цель работы состоит в том, чтобы изучить особенности развития интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительного образования на базе НФТМ ТРИЗ.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение некоторых частных задач, среди которых:
Раскрыть особенности реализации программ интеллектуального и творческого развития детей 7-9 лет;
Определить ключевые принципы и подходы к реализации программы;
Выявить возрастные и индивидуальные особенности детей 7-9 лет при реализации программы;
Исследовать особенности использования НФТП ТРИЗ в интеллектуальном и творческом развитии детей 7-9 лет;
Охарактеризовать целевые ориентиры в интеллектуальном и творческом развитии детей 7-9 лет;
Разработать систему оценки результатов использования НФТП ТРИЗ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов и списка литературы. Общий объем работы составляет 16 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дополнительное образование(отчет по практике и небольшая курсовая работа).docx
2019-08-19 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Всегда все во время и отлично сделано, все корректировки вносит моментально