Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дополнительное образование(отчет по практике и небольшая курсовая работа)
Создан заказ №4164194
13 августа 2019

Дополнительное образование(отчет по практике и небольшая курсовая работа)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет по практике отталкиваясь от рабочей программы. Тема: «Реализация дополнительного образования детей 7-9 лет с учетом реализации дополнительной общеразвивающей программы «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ НФТМ ТРИЗ» (НФТМ - непре рывное формирование творческого мышления и развитие творческих способностей учащихся. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Цель данной системы НФТМ-ТРИЗ: формирование творческой личности учащихся). Диагностики для отчета-это планируемые результаты из рабочей программы. 1.4. Планируемые результаты Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения: • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявлять волевые качества (терпение, преодоление себя, умение доводить начатое до конца, позитивное отношение к преодолению трудностей); • проявлять стремление к самостоятельности и ответственности; • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности • проявлять веру в свои способности, силы и успех. • желание и интерес к развитию своих способностей, отношение к своим способностям, как к ресурсу для решения любых задач. Ожидаемые результаты в овладении детьми универсальными учебными действиями (далее - УУД): Регулятивные УУД • способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию; • оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; • работать индивидуально. Познавательные УУД • Развитие образного, логического, функционального мышления, внимания и памяти; • творческого воображения, фантазии; • поисковая активность и открытость к новому. Коммуникативные УУД • учитывать позицию собеседника (партнера); • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками • адекватно передавать информацию; аргументировать и отстаивать своё мнение • находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, Ожидаемые предметные результаты следующие: • умение решать простейшие логические и изобретательские задачи. • знание основных понятий ТРИЗ («система», «противоречие», «идеальный конечный результат» (ИКР); • возможность использования собственных ресурсов для получения ИКР; Способы проверки и формы подведения итогов Оценивание результатов осуществляется как на каждом занятии (похвала за инициативу, выделение творческих решений и поощрение творческой инициативы), так и на итоговых (результаты контрольных работ; награждение грамотами). Определяются уровни показателей (баллы): 1- начальная стадия; 2- в развитии; 3 – при умеренной поддержке; 4 – самостоятельно; 5 – устойчиво. можно взять 1-низкий, 2-средний, 3-высокий по каждому направлению Полученные баллы суммируются и сопоставляются с уровнями: Низкий уровень – 20 баллов и менее Средний уровень – от 21 до 35 баллов Высокий уровень – 36 баллов и более ( В отчете в содержании выделены какие пункты необходимо сделать). Далее курсовая работа, тема та же... Тема: «Реализация дополнительного образования детей 7-9 лет с учетом реализации дополнительной общеразвивающей программы «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ НФТМ ТРИЗ» ( Объем работы 10-15 страниц без приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Вот уже в течение длительного времени представители самых разных сфер научного знания проявляют активный интерес к проблемам развития творческих способностей личности. Прежде всего это связано с тем, что талант и творческая одаренность во все времена были залогом экономического процветания и средством национального престижа любой страны. Уточним, что творческие способности в рамках настоящего исследования мы будем понимать, как комплексные возможности ребенка совершать деятельность и действия, направленные на созидание им новых образовательных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мнение большинство отечественных психологов сводится к тому, что творчество, будучи продуктом мыслительной деятельности, выступает, как один из важнейших механизмов развития личности. Утверждается, что творчество неразрывным образом связано с интеллектуальными качествами личности. Анализируя структуру интеллекта, многие исследователи говорят о существовании в ней творческих способностей, которые определяются, как способности личности к порождению разнообразных оригинальных идей. Вместе с этим, многие ученые также отмечают, что в структуре творческих способностей обязательно обнаруживаются интеллектуальные компоненты. Так, интеллект и творчество оказываются неразрывно связанными между собой. Довольно сложно себе представить интенсивное развитие страны в условиях современности без интеллектуального и творческого потенциала ее граждан, без развития их активности, инициативности и способностей. В связи с этим следует, что развитие интеллектуальных и творческих способностей личности выступает одним из приоритетных направлений содержания современного образования. Собственно, именно все вышесказанное и определяет актуальность и значимость изучения особенностей развития интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста, поскольку именно на этом возрастном этапе происходит их наиболее активное формирование и становление. Объектом настоящего исследования являются интеллектуальные и творческие способности детей младшего школьного возраста. В качестве предмета рассматриваются особенности развития интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительного образования. Цель работы состоит в том, чтобы изучить особенности развития интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительного образования на базе НФТМ ТРИЗ. Поставленная перед исследованием цель предполагает решение некоторых частных задач, среди которых: Раскрыть особенности реализации программ интеллектуального и творческого развития детей 7-9 лет; Определить ключевые принципы и подходы к реализации программы; Выявить возрастные и индивидуальные особенности детей 7-9 лет при реализации программы; Исследовать особенности использования НФТП ТРИЗ в интеллектуальном и творческом развитии детей 7-9 лет; Охарактеризовать целевые ориентиры в интеллектуальном и творческом развитии детей 7-9 лет; Разработать систему оценки результатов использования НФТП ТРИЗ. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов и списка литературы. Общий объем работы составляет 16 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Дополнительное образование(отчет по практике и небольшая курсовая работа).docx
2019-08-19 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Всегда все во время и отлично сделано, все корректировки вносит моментально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы профориентации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Task-Based Learning на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семья в системе социальной защиты детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика / 46 апс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Знатоки русского языка"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы