Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить роль социально-культурных программ в туристической отрасли и специфика их организации.
Создан заказ №4164332
13 августа 2019

Цель исследования: изучить роль социально-культурных программ в туристической отрасли и специфика их организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей частью современной массовой культуры является туризм — самый популярный вид горизонтальной мобильности. Десятки миллионов людей из всех стран мира, по крайней мере преуспевающих и богатых, посещают музеи, религиозные храмы, средневековые замки, знакомятся на музыкальных фестивалях с последними достижениями визуального искусства, закупают огромное количество сувениров, отражающих этнографический характер страны посещения в целом или данной местности, переезжая из города в город, из страны в страну, с материка на материк. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность приобщиться к подлинникам мирового искусства в стране их пребывания появилась у людей только в наши дни — в связи с развитием транспорта, индустрии туризма, информационных технологий, в связи с большей открытостью государственных границ и стремлением землян познакомится с культурным многообразием планеты, которую они населяют [30]. Таким образом, роль туризма в современном мире колоссальна. Она затрагивает все сферы деятельности современно общества, в том числе экономику, культуру, социальную жизнь.  Мировые тенденции развития сферы туризма свидетельствуют о возрастающей доли в экономике объема производства туристских услуг. По прогнозам Всемирной туристской организации, число международных туристов к 2020 году увеличится более чем вдвое и достигнет 1,6 млрд человек, при этом их суммарные траты на отдых могут достигнуть 2 трлн долларов. Россия займет 9-е место в мире по количеству туристских посещений [8]. Анализ развития индустрии путешествий в Российской Федерации свидетельствует о существенном росте потока отдыхающих, увеличении объемов оказания туристских и санаторно-оздоровительных услуг. По экспертным оценкам в последнее десятилетие заметно увеличилась потребность россиян в изучении многовекой истории собственной страны и ознакомлении с составляющими ее уникального природного богатства. Уникальность объектов историко-культурного и природного наследия, создание благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки формируют устойчивый спрос на российские туристические услуги, стимулируют внутренний турпоток [18]. В этой связи особую актуальность приобретает проектирование развития туристской деятельности в региональном аспекте с применением социально-культурных технологий, позволяющих повысить туристскую привлекательность и имидж территорий. Значение социально-культурной деятельности в туризме, позволяющего фирме иметь дополнительные группы клиентов в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все туристические компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на типичных туристических продуктах, но и вырабатывать стратегию развития, которая позволяла бы им диверсифицировать продуктовую линейку туристических услуг. Объект исследования: особенности социально-культурных программ. Предмет исследования: особенности использования социально-культурных программ в туристической отрасли. Цель исследования: изучить роль социально-культурных программ в туристической отрасли и специфика их организации. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования: изучить роль социально-культурных программ в туристической отрасли и специфика их организации..docx
2019-08-19 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информационно аналитическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристский потенциал индонезии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Повышение объема реализации услуг турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы