Создан заказ №4164498
13 августа 2019
Разновидность использования форм социальной помощи несовершеннолетним оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социальной работе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Глобальные преобразования в России в конце XX века привели к серьезному обострению социально-экономических проблем, к усилению социальной дифференциации, изоляции, исключению (эксклюзии) или ограничению доступа социально незащищенных групп населения к полноправному участию в реальной общественной жизни Дети, в силу присущего им недостаточного для самостоятельной жизни уровня физического, умственного, психического развития и жизненного опыта, всегда нуждались и будут нуждаться в повседневной опеке взрослых, а на уровне государственной власти и местного самоуправления – в социальной защите. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому содержание несовершеннолетних, удовлетворение их разумных потребностей, защита от невзгод и опасностей всегда были и остаются естественной потребностью и обязанностью человека, общности людей человеческого общества, государства.
Сегодня в России насчитывается около 30 миллионов детей, и практически все они в разной степени, в разных аспектах нуждаются в социально-педагогической помощи.
Среди причин детского неблагополучия в качестве основных следует выделить: кризисные явления в семье, резкое снижение уровня социальных гарантий для несовершеннолетних, отдаление школы от детей с трудными судьбами, резкое изменение ценностных ориентаций общества, снятие многих моральных запретов, влияние социально-криминальных групп в детской среде. Резкому увеличению числа социальных сирот способствует ухудшение условий жизни значительной части семей и падение нравственных устоев. Кроме того, увеличивается часть детей, теоретически имеющих жилье, они оказываются безнадзорными, то есть в прямом смысле слова ничейными. Родная семья не только не выполнила по отношению к ним предназначенные ей функции, но стала фактором, деформирующим процессы социального и индивидуального развития. Под сомнение поставлены идейные и нравственные ориентиры предшествующей эпохи. Рост социальной напряженности и углубление экономического кризиса затронули коренные основы жизни всего населения, в том числе детей и подростков.
Таким образом, можно констатировать наличие процесса становления правовой и нормативной базы социально-педагогической помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, что позволит повысить уровень их социального благополучия и расширить перечень социальных и медицинских услуг. Следует учесть, что нормативно-правовую базу социально-педагогической работы с данной категорией населения должны составлять и законы, призванные устранить причины возникновения безнадзорности, предупредить процесс деформации микросреды несовершеннолетнего, благоприятствующей его нормальному развитию, превращение ее в микросреду, способствующую безнадзорности.
Цель курсовой работы – исследовать разновидности использования форм социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования – несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Предмет исследования – специфика форм социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Задачи:
1. Раскрыть понятие о несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
2. Описать виды социальной поддержки несовершеннолетних;
3. Проанализировать социально-педагогическую работу с несовершеннолетними из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4. Очертить перспективы развития социальной помощи несовершеннолетним.
Степень разработанности темы. Специфику организации различных аспектов реабилитационного процесса в учреждениях подобного типа можно увидеть в ряде психолого-педагогических исследований С.А. Беличивой, Л.В. Байбородовой, М.В. Рагулиной, М.И. Щипициной, О.А. Коряковцевой, О.А. Дорожкиной, Ю.Н. Антоновой, Г.М Андреевой, С.П. Акутиной, А.Н., Развариной, М.Л. Спириной и др.
Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что рассмотрены условия и формы, которые необходимы для успешной социальной реабилитации, а также представлены модели психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, описаны дальнейшие перспективы. Материалы курсовой работы можно использовать в практической деятельности по социальной помощи.
.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разновидность использования форм социальной помощи несовершеннолетним оказавшимся в трудной жизненной ситуации.docx
2021-03-29 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, быстро, качественно, автор быстро отвечает на сообщения.