Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации и продвижения паломнического тура в Архангельскую область
Создан заказ №4164503
13 августа 2019

Особенности организации и продвижения паломнического тура в Архангельскую область

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Туризм – это одна из тех отраслей, которая является хорошо приносящей прибыль, а также оказывает большое влияние на социальную и культурную среду человека. Необходимость развития туризма в России определяется функцией создания положительных условий для развития среднего и малого бизнеса, а развитие этой области экономики влияет положительно на торговлю, строительство, гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день в условиях изменившихся геополитических приоритетов и появившейся необходимости переориентировать туристический поток на освоение внутри страны исторических и культурных ценностей, появилась проблема развития новых туристических направлений внутри страны. Одним из таких направлений стало развитие паломнического туризма. В последнее время паломнические туры приобретают все большую популярность среди туристического потока и начинают приобретать организованную форму. По данным UNWTO ежегодно 300–330 млн. человек принимают участие в религиозных турах. Туристические агентства активно начали применять паломнические объекты в своей деятельности. Научные центры проводят оценку эффективности религиозных туров, определяют перспективы развития и формируют программы реализации данного вида туризма. Поэтому все вышеперечисленные моменты определяют актуальность темы нашей курсовой работы. Изучением данной темы занимались такие авторы как Н. М. Бызова, Е. В. Смиренникова, Клюковский В. В., Биржаков М.В. Введение в туризм; Зорин Н.В., Квартальнов В.А. Предмет – особенности организации и продвижения паломнических туров. Объект – паломнические туры в Архангельскую область. Цель – изучить, как проходит организация и продвижение паломнических туров в Архангельскую область. Задачи: Охарактеризовать развитие паломнического туризма в России и мире; Изучить туристические ресурсы Архангельской области; Описать туристическую инфраструктуру Архангельской области; Проанализировать предложения туроператоров; Выявить потребности туристов; Разработать туристический продукт паломнического тура; Сделать расчет стоимости тура; Сформировать сбыт сети; Создать программу продвижения туристического продукта. Теоретическая и практическая значимость. На основе проанализированного рынка туристических услуг в области паломнических туров нами был разработан паломнический тур и создана программа продвижения туристического продукта. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности организации и продвижения паломнического тура в Архангельскую область .docx
2020-11-06 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал очень качественно и быстро. Преподаватель оказался очень строгим, но поставил отлично! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка гастрономического тура в республике Коми
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туризма в городах Золотого кольца России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-эксскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка экскурсионного тура по Польше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы