Создан заказ №4164532
13 августа 2019
Цель исследования – определить особенности формирования лексических навыков посредством применения обучения в сотрудничестве в основной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст должен располагаться на одной стороне стандартного листа А 4 (210х297) через 1,5 межстрочных интервала. Рекомендуется использовать шрифт 14, TimesNewRoman.
2.3.Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без точки в конце.Нельзя подчеркивать и перенос
ить слова в заголовке.
2.4. Страницы КР должны иметь следующие поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.
2.5.Абзацный отступ равен 1,25.
Треть источников должна быть на английско
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная методика преподавания иностранных языков в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения иностранного языка учащимися является формирование коммуникативной компетенции. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности учащихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным образом, речь идет о лексических и грамматических навыках. Формирование же лексического навыка лежит в основе научения любому виду коммуникации, поэтому оно выходит на первый план в процессе обучения иностранному языку.
Иностранный язык является частью глобальной макросистемы общего образования, а учебная дисциплина «иностранный язык» стала обязательной составляющей образования во всем мире и в России. Методика обучения иностранному языку в школе рассматривается в работах отечественных педагогов Е.И. Пассова, Н.Е. Кузовлевой, А.Н. Щукина, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др.
Овладение учащимися основами общения, непосредственного (говорение, аудирование) и опосредованного (чтение и письмо), является сегодня главной практической целью обучения иностранным языкам в школе. Это обусловливает потребность в глубоком изучении особенностей обучения школьников лексической стороне английского языка.
Существует множество способов формирования лексических навыков, но всегда стоит помнить о том, что любая коммуникация является актом взаимодействия, сотрудничества субъектов речевой деятельности, поэтому обучение лексической стороне английского языка необходимо организовывать таким образом, чтобы оно воспроизводила реальные ситуации общения. Этим и обусловлена актуальность исследования.
Основные положения педагогики сотрудничества разрабатывались П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым, А.Н. Леонтьевым, В.Я. Ляудис, С.Л. Рубинштейном, В.В. Рубцовым, Н.Ф. Талызиной, Д.Б. Элькониным, Г.А. Цукерман и др.. Предметом работы отечественных педагогов по данному направлению стало изучение психологических механизмов, направляющих организацию совместной учебной деятельности школьников. Тем не менее, открытым остается вопрос о структуре совместной учебной деятельности, а также ее роли в формировании отдельных умений, навыков и компетенций обучающихся.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку.
Предметом исследования являются особенности формирования лексических навыков на уроках английского языка в основной школе.
Цель исследования – определить особенности формирования лексических навыков посредством применения обучения в сотрудничестве в основной школе.
Актуальность, объект, предмет и цель исследования обусловили постановку следующих задач.
Изучить психолого-педагогические основы формирования навыка.
Провести анализ особенностей формирования лексического навыка в основной школе.
Выявить и описать способы формирования лексических навыков на основе обучения в сотрудничестве в процессе преподавания английского языка.
Реализовать опытно-экспериментальную работу по проектированию комплекса упражнений на формирование лексических навыков на основе обучения в сотрудничестве в процессе преподавания английского языка.
На основании сформулированной цели и задач нами разработана гипотеза настоящего исследования: эффективность формирования лексических навыков у изучающих английский язык в основной средней школе выше, если такое обучение организовано с применением педагогических технологий совместной учебной деятельности.
Методологической и теоретической базой настоящего исследования послужили:
деятельностный подход к усвоению социального опыта и формированию иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся (А.Г. Асмолов, А.А. Вербицкий, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.П. Щедровицкий и др.);
теория развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Н.А. Менчинская, Д.Б. Эльконин и др.);
педагогическая теория учебного сотрудничества (Р. Биллер, Л. Дауэлл, Д. Джонсон, Р. Джонсон, М. Дойч, М. Кареджианес, Х. Келли, М. Либерман, В.Я. Ляудис, Е. Маклинток, Е. Паскарелла, Х. Пиерсон, К.Н. Поливанова, Т.С. Просветова, С. Пфлаум, Дж. Раддак, Ф. Райэн, В.В. Рубцов, Р. Селлман, Р. Славин, К. Смит, Дж. Сонквист, Дж. Тибо, Р. Уиллер, С. Фрайзер, Р. Хартилл, Х. Хук, Г.А. Цукермани др.).
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, методической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение и обобщение педагогического опыта; анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что в работе изучен учебно-воспитательный потенциал педагогических технологий совместной учебной деятельности при формировании лексического навыка, а также определен алгоритм их использования на уроке английского языка.
Практическая значимость исследования заключается в том, что автором разработан комплекс упражнений на основе совместной учебной деятельности, способствующих эффективному формированию лексических навыков на уроке английского языка в основной средней школе.
Структура данной работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В Главе 1 рассматриваются теоретические положения, определяющие формирование лексических навыков в процессе изучения английского языка в основной школе. Так, параграф 1.1. посвящен анализу понятия и структуры навыка. В параграфе 1.2. рассматриваются особенности формирования лексических навыков в процессе изучения английского языка. В Главе 2 говорится об особенностях обучения лексической стороне иностранного языка на основе обучения в сотрудничестве. Параграф 2.1. посвящен анализу методической и педагогической литературы об особенностях организации совместной учебной деятельности, направленной на формирование лексических навыков. В параграфе 2.2. разработан комплекс упражнений, реализуемый посредством применения педагогической технологии обучения в сотрудничестве и направленный на формирование лексических навыков. В заключении проводится обобщение основных положений, сделаны выводы по исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить особенности формирования лексических навыков посредством применения обучения в сотрудничестве в основной школе..docx
2021-05-24 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Восторг! Англоязычные источники, аккуратность, оперативность, не жалею ни потраченного рубля. Ноль стресса — 100% качаства. Спасибо!