Создан заказ №4164581
13 августа 2019
Менеджмент в образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Суть воспитания состоит в построении такой системы практических связей и отношений личности с коллективом и обществом, которая обеспечивает её социализацию - овладение совокупностью общественных норм, социальных ценностей.
Под воспитанием понимается целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности, обеспечение роста и совершенствования нравственных и творческих сил этого человека, через построение такой общественной практики, в условиях которой то, что у ребенка находится в зачаточном состоянии или пока только составляет возможность, превращается в действительность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Воспитывать - это значит направлять развитие субъективного мира человека», с одной стороны, действуя в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследуя цель максимального развития индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Достижения современной науки, в том числе труды отечественных философов и психологов, педагогов и физиологов, юристов и генетиков, свидетельствуют о том, что только в социальной среде в процессе целенаправленного воспитания происходит формирование программ социального поведения человека, развитие человека как личности.
Воспитание включает в себя процесс овладения всей совокупностью общественного опыта, т.е. знаниями, умениями и навыками, социальными и духовными (нравственными, эстетическими и мировоззренческими) отношениями. Через воспитание человек впитывает лучшие достижения мировой культуры, народные традиции, утверждающие добро и совесть, любовь и красоту, честь и справедливость. Так формируется полноценная личность.
Именно поэтому вопрос о методах и выборе методов воспитания во все времена является актуальным.
Степень изученности исследования.
В теории воспитания раскрывается сущность, закономерности, движущие силы воспитания, структурные элементы, рассматриваются различные концепции воспитания и воспитательные системы. В отечественной педагогике основы теории воспитания заложены К. Д. Ушинским еще в конце XIX века.
В двадцатые-тридцатые годы XX в. над теорией воспитания работал А. С. Макаренко. В современной педагогической науке существуют многочисленные теории и концепции воспитания, например, Волконская С.А. «Инновационные методики воспитания», Орлова Т.В. «Современные подходы к воспитанию», Емельянова, И.Н. «Теория и методика воспитания», Землянская Е.Н. «Теория и методика воспитания младших школьников».
Объект исследования: воспитательный процесс в педагогической системе.
Предмет: изучение методов воспитания.
Цель: изучение сущности содержания методов воспитания, определение их классификации.
Задачи исследования:
– изучить литературные источники по исследуемой теме;
– проанализировать формирование системы методов и средств воспитания;
– рассмотреть методы воспитания и их классификацию.
Методы исследования: анализ, наблюдение, описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент в образовании.docx
2019-08-19 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все критерии автор учёл и даже предложил альтернативный вариант. Всегда была на связи. Очень рекомендую!!